Мотивация начать изучать ToolBox (много картинок)

Agravaine написал(а):
Не тул, а модел креатор от фиша.
А. Ну я про это и сказал. А вообще, в JSON удобнее, чем в OBJ или JAVA. И пути текстур можно подправить вручную, да и код вполне понятен. Ляпота в общем
 
471
5
471
5
Новая порция картинок:

https://vk.com/club74479293?w=wall-74479293_1285%2Fall
https://vk.com/wall-74479293_1336
AvCJpo88rpI.jpg


https://vk.com/wall-74479293_1364
NQpERj6LQmk.jpg


https://vk.com/wall-74479293_1425
6FyMBGTkAPY.jpg


https://vk.com/club74479293?w=wall-74479293_1457%2Fall
tZCKnzs-a4c.jpg


https://vk.com/club74479293?w=wall-74479293_1882%2Fall
kNX0u9urhWU.jpg


Броня от сюда:
https://vk.com/club74479293?w=wall-74479293_2536%2Fall
https://vk.com/club74479293?w=wall-74479293_2498%2Fall

yNOXYnvxXoQ.jpg


XfOK1WPDZqk.jpg


wyAsT8u91Fo.jpg


Hw8FioPIM_Y.jpg


lv_7lPhkGoo.jpg


BTJPvbyGSZo.jpg


nQ4bSku8KGs.jpg


https://vk.com/club74479293?w=wall-74479293_3703%2Fall
Bx7dPy4Ua7I.jpg


https://vk.com/club74479293?w=wall-74479293_3850%2Fall
QFmQInMITG8.jpg


https://vk.com/club74479293?w=wall-74479293_3925%2Fall
RFd-JfPxbG8.jpg


https://vk.com/wall-74479293_4186
sAAKjC9eVwA.jpg


https://vk.com/wall-74479293_4259
7VP8QVUTzYk.jpg
 
Вот предыдущий оратор зря не развил тему.

Вот эту вот пародию на 3D редактор хочется запихать создателю куда-нить поглубже.  ВСЕ начиная от управления и заканчивая функционалом скорее напоминает макс на досю чем современный редактор.

Насчет блендера, вот вам причина его изучать)))

[youtube]1UGeu0XZzZU[/youtube]
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 27.03.2016 14:11:34[/merge_posts_bbcode]

P.S.
В игре есть только тестовая модель ноги анимарованной, т.к. эту модель еще не доделал.
 
1,137
5
3
В самом майне нет нормального загрузчика моделей + нет скелетной анимации
 
1,990
18
105
Innakentj написал(а):
Вот эту вот пародию на 3D редактор хочется запихать создателю куда-нить поглубже.
Я тебя сейчас в бан поглубже запихаю за необоснованные оскорбления (даже не за это, скорее за дезинфу). В вопросе бы разобрался лучше, прежде чем умничать.
 
Oldestkon написал(а):
Innakentj написал(а):
Вот эту вот пародию на 3D редактор хочется запихать создателю куда-нить поглубже.
Я тебя сейчас в бан поглубже запихаю за необоснованные оскорбления (даже не за это, скорее за дезинфу). В вопросе бы разобрался лучше, прежде чем умничать.
А с чего вы взяли, что я некомпетентен в этом вопросе? Или вы создатель этого софта?))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 27.03.2016 17:45:47[/merge_posts_bbcode]

wilah написал(а):
В самом майне нет нормального загрузчика моделей + нет скелетной анимации
Что подразумевается под "нормальным"?

"нет скелетной анимации" И это не скелетная анимация.

Кстати, вот, если честно, не уверен, но списки для моделей типа текне и вот из этого дела создавать возможно? На сколько я понимаю да, так что вопрос только в том накой мучать себя этим стремным интерфейсом и ужасным управлением\"инструментами" моделирования, если есть полноценный удобный редактор?
 
1,990
18
105
Не)0 я не настолько опустился, чтобы делать такие программки.
Если ты покадрово сделал анимацию ручками и заэкспортировал каждый кадр в отдельную .obj модель, это ещё нельзя назвать анимацией)
Хотя если ты экспортируешь только трансформы для каждого шейпа на кадр, это ещё куда ни шло.

Кстати, ты тут втираешь про "полноценный и удобный редактор", но вместо скелетной анимации используешь какие-то доисторические способы, потому что не осиливаешь написать движок для скелетной анимации в кубаче)

Но я правда не понимаю твоих претензий, тулбокс вроде предоставляет встраиваемую в кубач анимацию, а в блендере без своих велосипедов ты анимацию, работающую в кубаче, не сделаешь никак. Ну кроме экспортирования отдельной .obj на каждый кадр)0
 
Ну проблема НАСТОЯЩЕЙ скелетной анимации состоит в том, что там происходит деформация меша, которую НЕЛЬЗЯ запечь, а писать мод\API дублирующий функционал современных игровых движков, чтобы просто работать со скелеткой? Ну есть же опред. край, товарищи))

В том-то и дело, что есть такая штука как модификаторы, удобное редактирование вершин\граней\полигонов... Если начать перечислять функционал только моделирования уйдет пару часов, а есть еще очень удобная система развертки ( для текстурных координат), наличие локально и глобальной системы координат и т.д. 

И нет мы просто взяли сырцы экспортера, который полигоны вертит...  ( вообще, этим не я в проекте занимаюсь ^_^ )

Кстати, я может правда чего-то не понял, но разве в тулбоксе можно сделать анимацию вроде той, что я в блендере реализовал?  Нет, если я правд ошибся и можно ( и я не про то, что средствами тесселятора), то может и действительно ничего ,но тезис насчет удобства работы с моделью все же остается.
 
471
5
Oldestkon написал(а):
Не)0 я не настолько опустился, чтобы делать такие программки.
Если ты покадрово сделал анимацию ручками и заэкспортировал каждый кадр в отдельную .obj модель, это ещё нельзя назвать анимацией)
Хотя если ты экспортируешь только трансформы для каждого шейпа на кадр, это ещё куда ни шло.

Кстати, ты тут втираешь про "полноценный и удобный редактор", но вместо скелетной анимации используешь какие-то доисторические способы, потому что не осиливаешь написать движок для скелетной анимации в кубаче)

Но я правда не понимаю твоих претензий, тулбокс вроде предоставляет встраиваемую в кубач анимацию, а в блендере без своих велосипедов ты анимацию, работающую в кубаче, не сделаешь никак. Ну кроме экспортирования отдельной .obj на каждый кадр)0

А формат .dae уже не в счёт  ?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 28.03.2016 18:12:48[/merge_posts_bbcode]

Innakentj написал(а):
Вот предыдущий оратор зря не развил тему.

Вот эту вот пародию на 3D редактор хочется запихать создателю куда-нить поглубже.  ВСЕ начиная от управления и заканчивая функционалом скорее напоминает макс на досю чем современный редактор.

Насчет блендера, вот вам причина его изучать)))

[youtube]1UGeu0XZzZU[/youtube]
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 27.03.2016 14:11:34[/merge_posts_bbcode]

P.S.
В игре есть только тестовая модель ноги анимарованной, т.к. эту модель еще не доделал.

Ты что-то имеешь против ToolBox'a ?
 
1,990
18
105
Ой, оцтань. Не знаю я твои форматы, которые ты там используешь.
 
1,137
5
3
Oldestkon написал(а):
Ой, оцтань. Не знаю я твои форматы, которые ты там используешь.
Dae - это такая махина по 40к строк несжатого хмл текста. Открытый, конечно же. Те, что я видел, по 10-30мб в среднем.
 
156
0
wilah написал(а):
Oldestkon написал(а):
Ой, оцтань. Не знаю я твои форматы, которые ты там используешь.
Dae - это такая махина по 40к строк несжатого хмл текста. Открытый, конечно же. Те, что я видел, по 10-30мб в среднем.
Серьезно? я не знаю, что там такое нужно было сделать, что достичь отметки 10 мб, но модель, которую продемонстрировал Innakentj, весит от силы 2мб
 
1,137
5
3
Преувеличил, да. Но весят они много в сравнении с .3ds, реально много
 
Сверху