Tool? Было бы интересно попробовать... но я не увидел там Export to JSON(или похожего)Agravaine написал(а):Так она для 1.8+ и генерирует json модели.
А. Ну я про это и сказал. А вообще, в JSON удобнее, чем в OBJ или JAVA. И пути текстур можно подправить вручную, да и код вполне понятен. Ляпота в общемAgravaine написал(а):Не тул, а модел креатор от фиша.
Я тебя сейчас в бан поглубже запихаю за необоснованные оскорбления (даже не за это, скорее за дезинфу). В вопросе бы разобрался лучше, прежде чем умничать.Innakentj написал(а):Вот эту вот пародию на 3D редактор хочется запихать создателю куда-нить поглубже.
А с чего вы взяли, что я некомпетентен в этом вопросе? Или вы создатель этого софта?))Oldestkon написал(а):Я тебя сейчас в бан поглубже запихаю за необоснованные оскорбления (даже не за это, скорее за дезинфу). В вопросе бы разобрался лучше, прежде чем умничать.Innakentj написал(а):Вот эту вот пародию на 3D редактор хочется запихать создателю куда-нить поглубже.
Что подразумевается под "нормальным"?wilah написал(а):В самом майне нет нормального загрузчика моделей + нет скелетной анимации
Oldestkon написал(а):Не)0 я не настолько опустился, чтобы делать такие программки.
Если ты покадрово сделал анимацию ручками и заэкспортировал каждый кадр в отдельную .obj модель, это ещё нельзя назвать анимацией)
Хотя если ты экспортируешь только трансформы для каждого шейпа на кадр, это ещё куда ни шло.
Кстати, ты тут втираешь про "полноценный и удобный редактор", но вместо скелетной анимации используешь какие-то доисторические способы, потому что не осиливаешь написать движок для скелетной анимации в кубаче)
Но я правда не понимаю твоих претензий, тулбокс вроде предоставляет встраиваемую в кубач анимацию, а в блендере без своих велосипедов ты анимацию, работающую в кубаче, не сделаешь никак. Ну кроме экспортирования отдельной .obj на каждый кадр)0
Innakentj написал(а):Вот предыдущий оратор зря не развил тему.
Вот эту вот пародию на 3D редактор хочется запихать создателю куда-нить поглубже. ВСЕ начиная от управления и заканчивая функционалом скорее напоминает макс на досю чем современный редактор.
Насчет блендера, вот вам причина его изучать)))
[youtube]1UGeu0XZzZU[/youtube]
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 27.03.2016 14:11:34[/merge_posts_bbcode]
P.S.
В игре есть только тестовая модель ноги анимарованной, т.к. эту модель еще не доделал.
Эммм... Да. Еще вопросы?))Drovosek написал(а):Ты что-то имеешь против ToolBox'a ?
Dae - это такая махина по 40к строк несжатого хмл текста. Открытый, конечно же. Те, что я видел, по 10-30мб в среднем.Oldestkon написал(а):Ой, оцтань. Не знаю я твои форматы, которые ты там используешь.
Серьезно? я не знаю, что там такое нужно было сделать, что достичь отметки 10 мб, но модель, которую продемонстрировал Innakentj, весит от силы 2мбwilah написал(а):Dae - это такая махина по 40к строк несжатого хмл текста. Открытый, конечно же. Те, что я видел, по 10-30мб в среднем.Oldestkon написал(а):Ой, оцтань. Не знаю я твои форматы, которые ты там используешь.
".3ds"wilah написал(а):Преувеличил, да. Но весят они много в сравнении с .3ds, реально много