Mushroom Craft v. Release 0.9.9.1 [1.7.10]

5,018
47
783
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.2 [1.7.10]

Liahim написал(а):
Шо ж вы все к галактику этому привязались?
Я только потому, что не нашел , как в обычном измерении(через портал) найти, где изменяь не только topBlock и подповерхностный, но и камень. Вот как? У тебя же получилось,Liahim )))
 
1,057
50
234
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.2 [1.7.10]

Liahim написал(а):
Всё делается через чанк провайдер и далее через биом...

Можно и без биома.
У меня в Чанк Провайдере boolean есть, который при true берет блоки из методов, указанных в этом классе.
А при false берет из BiomeGenPlanet

Короче можно тупо в ChunkProvider прописать все 3 и не только 3.
 
5,018
47
783
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.2 [1.7.10]

BlesseNtumble написал(а):
Liahim написал(а):
Всё делается через чанк провайдер и далее через биом...

Можно и без биома.
У меня в Чанк Провайдере boolean есть, который при true берет блоки из методов, указанных в этом классе.
А при false берет из BiomeGenPlanet

Короче можно тупо в ChunkProvider прописать все 3 и не только 3.

Я знаю, видел :)
 
5,018
47
783
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.3 BugFix [1.7.10]

Сделал версию Beta 0.9.2.3. Но только я вам ее не дам) . Скомпилил, в папку положил.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.3 BugFix [1.7.10]

Maxik001 написал(а):
Сделал версию Beta 0.9.2.3. Но только я вам ее не дам) . Скомпилил, в папку положил.

[img=450x350]http://dotnetpark.ru/1392222295__z.jpg[/img]
 
5,018
47
783
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.2.3 BugFix [1.7.10]

Уважаемые друзья, встречаем обновление Beta 0.9.3! Было создано и добавлено:
Создано:
+Новая вкладка в гейммоде(MushroomCraft 2).
+Модели базовых грибов(Малый, средний и большой).
+Абстрактный класс базовых грибов(Некое жалкое подобие API, короче, можно расширять от базовых грибов и создавать свои. P.S если кто заинтересуется этой фигней - напишите сюда, скину и dev версию.)
+Грибница(пока тайлом. Много не ставить, будет дико просаживаться ФПС!)
+Абстрактный класс грибницы(но он еще не доделан)(можно будет создавать грибницы под свои грибы)
+Вернулся в игру Ножик грибника, вскоре он будет наделен функционалом(~Beta 0.9.4)
+Кривую кодировку старых грибов не трогал, все равно убирать их.
+При наведении курсора на любой из новых грибов срабатывает эвент, который показывает информацию о грибе(тест чисто)
+Для грибницы добавлен графический симбиоз с деревом(Тоже чисто тест пока)
Тут под спойлером можете увидеть некоторые скрины. Скачать версию можно будет также с курса, с того же проекта.
 
5,018
47
783
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.3 [1.7.10]

Выпущена версия MushroomCraft Beta 0.9.4. Подробности читаем в основной теме.
 
5,018
47
783
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.4 [1.7.10]

Выпущена предрелизная версия, дабы вы оценили мой механизм крафта баночек и новые модельки.
Версию Mushroom Craft Beta Pre0.9.5 вы можете скачать на курсе.

Прочитать немного о добавления можете под спойлером в главной теме "Полная история версий". Позже будет видеообзор, когда выпущу полную Beta 0.9.5.Это будет завтра или послезавтра.
 
5,018
47
783
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.4 [1.7.10]

Мод MushroomCraft Beta 0.9.5 Build 10 готов к употреблению.Из основных изменений - генерация классных деревьев ,ачивки, полная локализация на русском и английском языке + новая механика закрывания банок. @Liahim, твоя любимая закруточная машинка теперь функциональна. Подробный видеоообзор уже сделал , залью завтра вечером или послезавтра.


+Блин. Походу придется модель банки переделать. Очень много полигонов, фпс садится.
 
5,018
47
783
RE: Mushroom Craft v. Beta 0.9.5 [1.7.10]

Внимание, великое событие! Я наконец- то довел мод до конца спустя почти 9 месяцев работы.(с перерывами,конечно :) )
Итак, мод выпущен в релиз, текущая версия - MushroomCraft Release 0.9.9.1. Из нового почти ничего, лишь только переопределена функциональность селекционной машины(она теперь экстрактор)
С помощью Экстрактора можно из приготовленного Подберезосиновика и пузырька вытащить
Я на curseforge забил, потому что этот убогий сайт не дает сохранить пароли, а я записать его забыл. Короче, вот ссылка на версию.
https://yadi.sk/d/UKmKO4rL3HuPFD
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Круто) А на curseforge ты зря бочку гонишь, все там сохраняется (и он не убогий аж никак, дает шанс выйти моду в мир, тут выйти моду в мир шансов в разы меньше))
 
5,018
47
783
мой мод там лежал 9 месяцев, и за это время 255 загрузок. А выложенный мною Space Advanced уже имеет больше 500.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Код:
public class CookGigrofor extends Item {

   public CookGigrofor() {
      this.func_77637_a(CreativeTabs.tabFood);
      this.func_111206_d("MushroomCraft:CookGigrofor");
   }

   public ItemStack func_77654_b(ItemStack is, World world, EntityPlayer player) {
      if(!player.capabilities.isCreativeMode) {
         --is.stackSize;
      }

      player.getFoodStats().addStats(4, 5.0F);
      world.playSoundAtEntity(player, "random.burp", 0.5F, world.rand.nextFloat() * 0.1F + 0.9F);
      return is;
   }

   public int func_77626_a(ItemStack is) {
      return 32;
   }

   public EnumAction func_77661_b(ItemStack is) {
      return EnumAction.eat;
   }

   public ItemStack func_77659_a(ItemStack is, World world, EntityPlayer player) {
      if(player.canEat(false)) {
         player.setItemInUse(is, this.func_77626_a(is));
      }

      return is;
   }
}
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Ivasik, и зачем этот декомпилированый код тут нужен?
 
5,018
47
783
Это вообще зачем?(если хочешь меня в говнокодстве обвинить - можешь этого не делать.Я не знал про мету, когда эти классы писал, а когда узнал, переделывать было лень)
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Ivasik, ради одной еды, возможно.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
timaxa007 написал(а):
Ivasik, ради одной еды, возможно.

У него классы повторяются, единственное отличие это название. Ему нужно все в енум запихнуть и создать сабАйтемы, т.е. мету юзать. И это я только предметы чекнул.
 
Сверху