- 42
- 8
Всем привет. Тут речь пойдёт про игровой проект с кучкой усложнений игрового процесса и 60+ модами на серверной стороне, среди которых есть IC2, AE, Forestry, Thaumcraft и подобное в духе магических, технических и техно-магических сборок. 50% баз с развитием выше среднего у нас имеют чанклоадеры в виде мировых якорей. Более подробно о проекте что-то описывать не нужно, контекст просьбы того не требует
В общем-то, проблема: пол года назад у нас начались проблемы с игровыми мирами, а если точнее, то только с одним миром - основным. Начали медленно работать модовые механизмы. После небольших раздумий, собрали статистику о работе сервера и получили примерно такие данные:
TPS сервера: 20 (по /spark tps(Spark sampler-plugin), /gc(Essentials), /forge tps(Forge));
Нагрузка на процессор машины - не более 60%;
Проблема только в самом загруженном среди игроков мире - основном. В других мирах механизмы работают нормально;
Проведём вайп сервера - в течение 1-й недели всё хорошо, а потом основной мир стабильно начинает "тормозиться".
За всё это время проблема усиливалась и сейчас уже нельзя закрывать глаза на неё - слишком существенно бьёт по игровому процессу.
Сейчас мы занимаемся поиском причины такого странного явления. Идей по тому, как такое могло возникнуть, довольно много, среди них изменения в сборках, не совсем правильные решения в плане оптимизации(возможно) и другие вещи.
Обращаюсь сюда с просьбой подсказать, какие инструменты могут помочь нам в решении этой проблемы, либо в диагностике. В идеале, если бы существовал какой-то профилировщик отдельно взятого мира в виде мода или плагина. Если кто-то что-то может подсказать, то больше спасибо.
В общем-то, проблема: пол года назад у нас начались проблемы с игровыми мирами, а если точнее, то только с одним миром - основным. Начали медленно работать модовые механизмы. После небольших раздумий, собрали статистику о работе сервера и получили примерно такие данные:
TPS сервера: 20 (по /spark tps(Spark sampler-plugin), /gc(Essentials), /forge tps(Forge));
Нагрузка на процессор машины - не более 60%;
Проблема только в самом загруженном среди игроков мире - основном. В других мирах механизмы работают нормально;
Проведём вайп сервера - в течение 1-й недели всё хорошо, а потом основной мир стабильно начинает "тормозиться".
За всё это время проблема усиливалась и сейчас уже нельзя закрывать глаза на неё - слишком существенно бьёт по игровому процессу.
Сейчас мы занимаемся поиском причины такого странного явления. Идей по тому, как такое могло возникнуть, довольно много, среди них изменения в сборках, не совсем правильные решения в плане оптимизации(возможно) и другие вещи.
Обращаюсь сюда с просьбой подсказать, какие инструменты могут помочь нам в решении этой проблемы, либо в диагностике. В идеале, если бы существовал какой-то профилировщик отдельно взятого мира в виде мода или плагина. Если кто-то что-то может подсказать, то больше спасибо.