Нагрузка на игровые миры

Всем привет. Тут речь пойдёт про игровой проект с кучкой усложнений игрового процесса и 60+ модами на серверной стороне, среди которых есть IC2, AE, Forestry, Thaumcraft и подобное в духе магических, технических и техно-магических сборок. 50% баз с развитием выше среднего у нас имеют чанклоадеры в виде мировых якорей. Более подробно о проекте что-то описывать не нужно, контекст просьбы того не требует :)
В общем-то, проблема: пол года назад у нас начались проблемы с игровыми мирами, а если точнее, то только с одним миром - основным. Начали медленно работать модовые механизмы. После небольших раздумий, собрали статистику о работе сервера и получили примерно такие данные:

TPS сервера: 20 (по /spark tps(Spark sampler-plugin), /gc(Essentials), /forge tps(Forge));
Нагрузка на процессор машины - не более 60%;
Проблема только в самом загруженном среди игроков мире - основном. В других мирах механизмы работают нормально;
Проведём вайп сервера - в течение 1-й недели всё хорошо, а потом основной мир стабильно начинает "тормозиться".

За всё это время проблема усиливалась и сейчас уже нельзя закрывать глаза на неё - слишком существенно бьёт по игровому процессу.
Сейчас мы занимаемся поиском причины такого странного явления. Идей по тому, как такое могло возникнуть, довольно много, среди них изменения в сборках, не совсем правильные решения в плане оптимизации(возможно) и другие вещи.

Обращаюсь сюда с просьбой подсказать, какие инструменты могут помочь нам в решении этой проблемы, либо в диагностике. В идеале, если бы существовал какой-то профилировщик отдельно взятого мира в виде мода или плагина. Если кто-то что-то может подсказать, то больше спасибо.
 
31
26
Чанклоадеры по хорошему запрещать нужно для стабильности, да и для баланса, ибо оставленные на ночь панельки IC2 и чанклоадер тупо огроменные количества энергии, так же с какими-нибудь фермами.
А для более точечной аналитики требуется больше инфы: онлайн, всё содержимое /mem
 
@SkoSik к сожалению, так просто это не работает. Чанклоадеры у нас являются must-have на последних этапах игры в связи с усложнениями через Avaritia. Конечно, мы думаем над тем, чтобы это всё как-то нормально игралось и много ресурсов не кушало, но с таким концептом сложновато подобного достигнуть.
Кстати говоря, в ночное время суток проблема ослабевает - очевидно, что из-за меньшего онлайна, подгружено меньше чанков у игроков.
Приложу информацию об одном из серверов, где такая проблема наиболее существенная:
/mem - /spark tps - Онлайн в последнюю неделю доходит до 30-ти, на момент снятия статистики 10 человек.
 
Сверху