Настройка мира

769
1
42
Liahim написал(а):
Ой, чо-та я тупанул жёстко =D
Просто высоту биома нужно было писать отрицательную )))
А разве не получится биом-яма, ну или что-то такого типа...(может фигню сказал :D) А вообще, как вариант генерация высоты может рассматриваться в методах generateTerrain или initializeNoiseField(> 1.6.4 makeLandPerBiome)
 
4,046
63
645
Вопрос всезнающему fewizz:
В 10-м сообщении ты объяснял мне, как сделать перепад между высотами местности более резким.
Всё сработало, но хотелось бы, чтобы после уменьшения радиуса местность всё-таки выглядела более естественно. В данный момент при больших перепадах наверху обрывы больше напоминают выбитые чанки, выглядят слишком "угловатыми" в плане.
Нет ли способа сделать верхнюю часть перепада местности более "изрезанной" что ли, больше похожей на неровную границу биома?
 
1,137
5
3
fewizz написал(а):
Я в дефолтный чанкпровайдер пытаюсь не лезть, ибо там очень странно высоты генерятся, пока не разбирался что да как. Поэтому, лучше попробовать свой написать =P
Через модифицированный шум Перлина они генерируются. А ещё, этот алгоритм нигде не описан.
 
1,137
5
3
Liahim написал(а):
Этот алгоритм?
Пока не разбирался, но мне кажется, что шумом рассчитывается сама местность, а вот перепады между различными биомами считаются какой-то хитрой интерполяцией...
Может, я и ошибаюсь.
А шум и так интерполируется
 
608
5
15
А можно ли и как узнать высоту ландшафта по X|Z координатам?
 
167
3
23
svk2140 написал(а):
А можно ли и как узнать высоту ландшафта по X|Z координатам?

Чанка который уже популяцирован(кек)(сгенерирован)? В классе Chunk есть массив высот (длиной 256, тк кк 16 * 16). На 1.10.x можно узнать высоту в определенном x|z вызвав метод chunk.getHeight(BlockPos естестно);
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Liahim, насколько я знаю, можно изменить погоду в своём измерении (как и со временем). Вот как это сделать, я не знаю. Только знаю, что лучше не пользоваться командами: погодой (и временем), а создать свои или предметы которые изменяют погоду (и время).
 
5,021
47
784
Liahim написал(а):
Привет всем!
Начал тут разбираться в создании мира.
Задача следующая: свой мир, и полностью свои настраиваемые биомы.

В этой теме хочу попробовать разобраться во всех тонкостях этого процесса.
Буду публиковать свои наработки, как только появится что-то работающее ))) а так же задавать кучу вопросов )

Кому интересно, участвуйте )

На данный момент удалось создать мир и разместить в нём два собственных биома.
Пока не очень понимаю как настроить их размер и форму, но я в процессе.

Наткнулся на один интересный метод, очень хотел бы, чтобы знающие люди объяснили принцип его работы.
Метод зовётся getInts, в нём 4 параметра (как я понял, 2 координаты и 2 размер по осям???) и он присутствует в большинстве классов, отвечающих за мир: чанк провайдере, слоях и т.д. Как я понял, с помощью него как раз и осуществляется тонкая настройка местности.

Какие именно параметры он возвращает, и как с ним работать?

Ясно, что всё это в итоге складывается в тот самый массив чанка из 65536-ти блоков.
Но вот как всё это работает, пока не пойму... Этот массив разбивается на столбы, или наоборот режется по горизонтали и они вычисляются отдельно?

В общем, хелп.

Го кучу соляных биомов! Соляные болота, равнины , моря,леса океаны !
 
667
7
2
5,021
47
784
Liahim написал(а):
Пока нечего... Всё ещё в самом зачатке.

Инфа сотка- пилит маленький Biomes O Plenty, угадал?)
 
Сверху