NBT и добыча ItemStack из ничего.

Версия Minecraft
1.5+

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
У меня есть метод добывающий NBT из ItemStack, и теперь
Мне надо рендерить число, которое добывается из NBT Тага(Лонг/Инт), из итемстака который в руке
ОМАГАДСЛОООЖНААА

Крч, у меня дожно выводится на экран число которое в описании предмета.
Или как достать новым методом NBT стринг из итемстака.
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
МНЕ нужно достать INTEGER "charge" ИЗ предмета который В РУКЕ
Я использую NBTTagCompound ItemStack
Как мне достать ItemStack если весь метод который рендерит не имеет выхода к ССАНОМУ ItemStack'У!

Java:
@ForgeSubscribe
public void onRenderText(Post e) {
    if (e.type == ElementType.HOTBAR) {
        GL11.glPushMatrix();
        EntityPlayer Player = Minecraft.getMinecraft().thePlayer;
        int nowhel = Player.getHealth();
        int maxhel = Player.getMaxHealth();
        int countAV = Player.getTotalArmorValue();
        NBTTagCompound s = this.getTagCompound();
        int raf = s.getInteger("charge");
        RenderHelper.enableStandardItemLighting();
        mc.fontRenderer.drawStringWithShadow("RDI", 3, 3, 7733043);
        mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(String.valueOf(Ra(null)) + "/" + String.valueOf(maxhel), 3, 13, 7733043);
        mc.fontRenderer.drawStringWithShadow("Armor", 3, 23, 7733043);
        mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(String.valueOf(countAV) + "/20", 3, 33, 7733043);
        mc.fontRenderer.drawStringWithShadow("In Hand:", 3, 43, 7733043);
        renderItemStack(mc.fontRenderer, Player.getHeldItem(), 3, 54);
        RenderHelper.disableStandardItemLighting();
        GL11.glPopMatrix();
    }
}
public int Ra(ItemStack i)
{
    NBTTagCompound nbt = Utils.getOrCreateNbtData(i);
    int result = nbt.getInteger("charge");
    return result;
}
 
Сверху