NBT Модель блока

Версия Minecraft
1.6.4
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. Как можно записать в NBT координаты расположения блока, к примеру: наклон. И, как сделать, чтобы для каждого одного и того же блока были разные координаты?
 
Что за блок Шрёдингера? Как один и тот же блок может быть одновременно в двух местах? Я тебя не пойму
Ну смотри. Есть модель у неё есть координаты к примеру вот GL11.glRotatef((float)(posZZ), this.posX, this.posY, this.posZ); вот это применяется для этого блока, а мне нужно сделать так, чтобы я мог меня его расположение и его расположение сохранялось и после я поставил тот же блок и я уже мог по другому менять расположение
 
1,202
31
185
Я понял чо он хочет. Чтобы он поставил блок, установил ему повороты позиции размеры, убрал его, поставил новый и чтобы изменения из старого блока перешли в новый.
На мысли приходит только лист с BlockPos, и из этого доставать блок и тайл
 
Я делаю мод на декор. Мне надо, чтобы координаты рендера блока GL11.glRotatef((float)(posZZ), this.posX, this.posY, this.posZ); применялись к нему. Но если я поставлю новый блок то прошлые координаты к нему не применялись, а сбрасывались и я заново для него присваивал координаты.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
Я тебе где сказал создать переменные? В ТАЙЛЕ. Какого лешего ты их в рендер запихнул?
И да, у тебя ничего работать не будет. Ты свои переменные, во-первых, меняешь только на клиенте. Во-вторых, они у тебя нигде не сохраняются.
 
Сверху