- 4
- 0
Здравствуйте! Делаю свои сборку, понадобилось изменять названия некоторых вещей в модах на соответствующие сеттингу.
При попытке изменить названия в уже локализованном на русский язык моде, в файле "ru_ru.lang" изменения сохраняются:
commands.sereneseasons.usage=/sereneseasons <setseason> [args]
commands.sereneseasons.setseason.success=Установить сезон на %s
commands.sereneseasons.setseason.fail=Неверный сезон %s
commands.sereneseasons.setseason.disabled=Сезоны в настоящее время отключены!
itemGroup.tabSereneSeasons=Serene Seasons
tile.greenhouse_glass.name=Стекло теплицы
tile.season_sensor_spring.name=Датчик сезона
tile.season_sensor_summer.name=Датчик сезона
tile.season_sensor_autumn.name=Датчик сезона
tile.season_sensor_winter.name=Датчик сезона
item.ss_icon.name=СС иконка
item.season_clock.name=Прорицатель сезонов
Так всё сейчас выглядит. Переименовал всего пару названий ("Сенсор времени года" в "Датчик сезона" и т.д.) .
Ранее такой фокус прокатывал, сейчас же в игре сменилось только одно название (Tell me, why, Johny?) .
Я здесь со вчерашнего вечера, в программировании не разбираюсь. Вероятно, мой вопрос слеп к тонкостям, однако откуда игра берет
старые названия, если все данные по локализации в этом файле? Что сделать, что бы можно было реализовать задуманное?
P.S. Создание файла "pack.mcmeta" в корне ранее меня спасало, но это касалось кривого отображения моих переводов оригинального ".lang"-файла.
При попытке изменить названия в уже локализованном на русский язык моде, в файле "ru_ru.lang" изменения сохраняются:
commands.sereneseasons.usage=/sereneseasons <setseason> [args]
commands.sereneseasons.setseason.success=Установить сезон на %s
commands.sereneseasons.setseason.fail=Неверный сезон %s
commands.sereneseasons.setseason.disabled=Сезоны в настоящее время отключены!
itemGroup.tabSereneSeasons=Serene Seasons
tile.greenhouse_glass.name=Стекло теплицы
tile.season_sensor_spring.name=Датчик сезона
tile.season_sensor_summer.name=Датчик сезона
tile.season_sensor_autumn.name=Датчик сезона
tile.season_sensor_winter.name=Датчик сезона
item.ss_icon.name=СС иконка
item.season_clock.name=Прорицатель сезонов
Так всё сейчас выглядит. Переименовал всего пару названий ("Сенсор времени года" в "Датчик сезона" и т.д.) .
Ранее такой фокус прокатывал, сейчас же в игре сменилось только одно название (Tell me, why, Johny?) .
Я здесь со вчерашнего вечера, в программировании не разбираюсь. Вероятно, мой вопрос слеп к тонкостям, однако откуда игра берет
старые названия, если все данные по локализации в этом файле? Что сделать, что бы можно было реализовать задуманное?
P.S. Создание файла "pack.mcmeta" в корне ранее меня спасало, но это касалось кривого отображения моих переводов оригинального ".lang"-файла.