Доброго времени суток.
Я регистрирую мету для итемов. И так же регистрирую текстуры. Он находит текстуры, но все итемы всё равно без них и называются одинаково.
Код итема и регистрации:
И код майн класса о регистрации предмета в ините:
Сам майн запускается и итемы есть. Но название у них у всех одинаковое.
Я регистрирую мету для итемов. И так же регистрирую текстуры. Он находит текстуры, но все итемы всё равно без них и называются одинаково.
Код итема и регистрации:
Java:
package ru.dnevnnoy.ingot.items;
import java.util.List;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.IIcon;
import ru.dnevnnoy.ingot.Core;
public class Items extends Item {
private int count;
@SideOnly(Side.CLIENT)
private IIcon[] icon;
public Items(String name, String texture, int count) {
this.setUnlocalizedName(name);
this.count = count;
this.setTextureName(Core.MODID + ":" + texture);
this.setCreativeTab(Core.IngotsTab);
GameRegistry.registerItem(this, name);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void getSubItems(Item item, CreativeTabs tav, List subItems) {
for (int n = 0; n < this.count; ++n) {
subItems.add(new ItemStack(this, 1, n));
}
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public IIcon getIcon(int side, int meta) {
return this.icon[meta];
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IIconRegister icon) {
this.icon = new IIcon[this.count];
for (int i = 0; i < this.count; ++i) {
this.icon[i] = icon.registerIcon(this.getIconString() + "_" + i);
}
}
}
И код майн класса о регистрации предмета в ините:
Java:
public Item ingot;
@EventHandler
public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event) {
ingot = new Items("ingot", "Test", 10);
}
Сам майн запускается и итемы есть. Но название у них у всех одинаковое.
Последнее редактирование: