Не открывается свой инвентарь

Версия Minecraft
1.11.2
49
0
Сделал свой инвентарь по этому гайду, только в игре он не открывается, в чем может быть проблема?
 
1,417
44
594
Еще раз проверьте:
  1. Зарегистрировали вы КАПу
  2. Зарегистрировали вы кей бинд
  3. Зарегистрировали ли вы обработчики событий
  4. Зарегистрировали вы GuiHandler
  5. Зарегистрировали ли вы NetworkHandler и пакет
 
49
0
У меня лишь одна вещь отличается от гайда:
Код:
ResourceLocation(TestMod.MOD_ID + ":textures/gui/inventory_gui.png");
а у меня стоят кавычки
Код:
ResourceLocation("TestMod.MOD_ID" + ":textures/gui/inventory_gui.png");
т.к. без кавычек у меня он туда выдает ошибку и предлагает в главный класс добавить код из-за которого краш происходит, этот
Код:
public static final String MOD_ID = null;
 
49
0
Естественно, у тебя не задана эта переменная ( MOD_ID )! Убери у черту кавычки и в главном классе вызови modID или как он у тебя забит..
TestMod.MODID или TestMod.modID и т.д.
Каким кодом это вызвать?
 
1,417
44
594
ResourceLocation(*СМОТРИ НИЖЕ* + ":textures/gui/inventory_gui.png");
Вызываем твою переменную:
TestMod. (И смотри, где у тебя задан modid. Другими словами - это сокращенное называние мода, оно задается в главном классе, как правило. Вверху) Например, у меня в гл. классе
modID = "mymod";
Так же название папки текстур, как правило, тоже называют modID.
Например:
...\src\main\resources\assets\mymod\....
mymod - modID
Если не понял, то скинь свой главный класс, скажу, где у тебя задан modID.
 
1,417
44
594
1,417
44
594
1,417
44
594
Короче, просто тогда сделай так:
ResourceLocation("mmorpg:textures/gui/inventory_gui.png");
Но я не думаю, что у тебя из-за текстурки крашило
 
Сверху