Еще раз проверьте:
- Зарегистрировали вы КАПу
- Зарегистрировали вы кей бинд
- Зарегистрировали ли вы обработчики событий
- Зарегистрировали вы GuiHandler
- Зарегистрировали ли вы NetworkHandler и пакет
ResourceLocation(TestMod.MOD_ID + ":textures/gui/inventory_gui.png");
ResourceLocation("TestMod.MOD_ID" + ":textures/gui/inventory_gui.png");
public static final String MOD_ID = null;
Каким кодом это вызвать?Естественно, у тебя не задана эта переменная ( MOD_ID )! Убери у черту кавычки и в главном классе вызови modID или как он у тебя забит..
TestMod.MODID или TestMod.modID и т.д.
ResourceLocation(*СМОТРИ НИЖЕ* + ":textures/gui/inventory_gui.png");
modID = "mymod";
...\src\main\resources\assets\mymod\....
@Mod(modid = "mmorpg")
ResourceLocation(TestMod.modid + ":textures/gui/inventory_gui.png");
Забудь, что я говорил после нужного кода:Я что-то запутался, кину это сюда, объясни. Посмотреть вложение 689
ResourceLocation(TestMod.modid + ":textures/gui/inventory_gui.png");
Так что мне сделать чтобы ошибки не было?Забудь, что я говорил после нужного кода:
ResourceLocation(TestMod.modid + ":textures/gui/inventory_gui.png");
Все что тебе надо
Я дал тебе тебе как правильно в скобках, замени то что у тебя в скобках, на то что я далТак что мне сделать чтобы ошибки не было?
Ты уверен, что там это написано? И это написано в классе MmoRpg?Код:@Mod(modid = "mmorpg")
ResourceLocation("mmorpg:textures/gui/inventory_gui.png");
Это не единственное место с таким кодомПосмотреть вложение 693Посмотреть вложение 694Посмотреть вложение 695
Короче, просто тогда сделай так:
ResourceLocation("mmorpg:textures/gui/inventory_gui.png");
Но я не думаю, что у тебя из-за текстурки крашило