- 1,417
- 44
- 594
Доброго времени суток.
Пошел мутить шейдеры, получилпо шее ошибку:
Вызывается только при создании мира, где и происходит рендер модели с этим шейдером:
ShaderHelper взял с Альфхейма: *Клац*
В /shader/shader.frag
Пошел мутить шейдеры, получил
Java:
[01:38:45] [Client thread/ERROR]: ########## GL ERROR ##########
[01:38:45] [Client thread/ERROR]: @ Post render
[01:38:45] [Client thread/ERROR]: 1282: Invalid operation
Код:
final static int myShader = ShaderHelper.createProgram(null, "sacrafic/shader/shader.frag");
...
public static void Shpere() {
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation("textures/blocks/anvil_base.png"));
GL11.glPushMatrix();
ShaderHelper.useShader(myShader);
sphere.renderAll(); // рендерю модель
ShaderHelper.releaseShader();
GL11.glPopMatrix();
}
ShaderHelper взял с Альфхейма: *Клац*
В /shader/shader.frag
Код:
#version 120
uniform sampler2D bgl_RenderedTexture;
void main() {
vec2 texcoord = vec2(gl_TexCoord[0]);
vec4 color = texture2D(bgl_RenderedTexture, texcoord);
float gs = (color.r + color.g + color.g) / 3.0;
float rm = 1.0;
float gm = 0.85;
float bm = 0.07;
gl_FragColor = vec4(gs * rm, gs * gm, gs * bm, color.a);
}
Последнее редактирование: