- 106
- 3
- 7
Привет, сделал слой по учебнику, компилируется но в мире ничего не отображается, его просто нет. В рендерах очень мало понимаю. Лежат классы в произвольном пакете
Код Layer:
Регистрация
Код Layer:
Код:
package layers;
import com.dretha.drethamod.init.InitItems;
import net.minecraft.client.renderer.block.model.ItemCameraTransforms;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.model.ModelBiped;
import net.minecraft.client.model.ModelRenderer;
import net.minecraft.client.renderer.GlStateManager;
import net.minecraft.client.renderer.entity.layers.LayerRenderer;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.ItemStack;
public class LayerKakugan implements LayerRenderer<EntityPlayer>
{
@Override
public void doRenderLayer(EntityPlayer player, float limbSwing, float limbSwingAmount, float partialTicks, float ageInTicks, float netHeadYaw, float headPitch, float scale)
{
GlStateManager.pushMatrix();
//Позиция предмета
GlStateManager.translate(0, 0.25F, 0.15F);
//Вращение предмета
GlStateManager.rotate(180F, 0, 0, 20);
//Размеры предмета
GlStateManager.scale(0.85F, 0.85F, 0.85F);
//Рендер предмета(обычный из Minecraft)
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().renderItem(new ItemStack(InitItems.TABLET_UKAKU), player, ItemCameraTransforms.TransformType.FIXED, false);
GlStateManager.popMatrix();
}
@Override
public boolean shouldCombineTextures()
{
return false;
}
}
Код:
package layers;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.entity.layers.LayerRenderer;
public class LayersRegister {
public static void register()
{
setLayer(new LayerKakugan());
}
private static void setLayer(final LayerRenderer layer)
{
Minecraft.getMinecraft().getRenderManager().getSkinMap().get("default").addLayer(layer);
Minecraft.getMinecraft().getRenderManager().getSkinMap().get("slim").addLayer(layer);
}
}