Не проходит урон

Сообщения
2
Лучшие ответы
0
Реакции
4
У меня блок создает тайл, после чего при обновлении тайла он собирает список сущностей в радиусе +2.5 от самого тайла. Если внутри находится EntityLivingBase то спавнятся партиклы и наносится урон сущности через entity.attackEntityFrom(damageSource, strength); где damageSource - стринг который будет выводиться в чат в случае смерти а strength - собственно сам урон с плавающим значением. Проблема в том, что урон не наносится вообще. Проверку на !entity.invulerable проходит
 
Сообщения
1,055
Лучшие ответы
21
Реакции
124
Чел, а ты не пробовал скинуть код? Честное слово мы что попугаи, чтобы постоянно это повторять? Скидывай!
Еще есть такая волшебная вещь как понимание работы кода, и для совсем чайников сисауты
 
Сообщения
2,965
Лучшие ответы
188
Реакции
559
Так ты все на клиенте делаешь. А надо на сервере делать. По этому и урон не наносится.
 
Сообщения
2
Лучшие ответы
0
Реакции
4
У меня есть еще 1 тайл который делает так же на клиенте и все спокойно работает
 
Сообщения
2,965
Лучшие ответы
188
Реакции
559
Знаю мод, который делает дамаг в тайле. Все работает.
Если код написан не через одно место - все прекрасно работает.
 
Сверху