Не работает миксин на EventBus

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
Не пойму, почему не работает эта шляпа:
Java:
@Mixin(EventBus.class)
public class MixinEventBus {
    @Inject(method = "post(Lnet/minecraftforge/eventbus/api/Event;Lnet/minecraftforge/eventbus/api/IEventBusInvokeDispatcher;)Z", at = @At("HEAD"))
    public void mixinPost(Event event, IEventBusInvokeDispatcher wrapper, CallbackInfoReturnable<Boolean> cir) {
        GlobalsKt.getLOGGER().info("event");
        FHaxEventBusKt.post(event);
    }
}
вроде все нормально...
 
Ну мы же не ванги, ты скажи в чем ошибка, что именно не работает и желательно лог ошибки 😠
вообще ошибки сначала не было, при этом другой миксин работал. поставил annotationProcessor и мне начало выкидывать ошибку на стадии билда:
Код:
/home/andrew/Рабочий стол/FHax16/src/main/java/idk/bluecross/fhax16/mixin/impl/MixinEventBus.java:15: error: Unable to locate obfuscation mapping for @Inject target post
    @Inject(method = "post(Lnet/minecraftforge/eventbus/api/Event;)Z", at = @At(value = "HEAD"))
сделал remap = false - заработало,билд прошел. но теперь другая проблема(во время runClient): (на форум не поместилось - сообщение слишком большое. вот ссылка на гист: log.txt
 
лол, попробовал убрать этот миксин вообще, остается ошибка.
File /home/andrew/Рабочий стол/FHax16/build/resources/main constructed 0 mods: [], but had 1 mods specified: [fhax16]
даже не помню что я менял, вроде с конфиг файлами не игрался, только с миксинами...
 
думаю тебе пригодится это
я это читал.
с созданием миксин у меня проблемм вроде нет, тут дело конкретно в EventBus в который миксин банально не инжектится
вот issue кстати, мб там поможете т.к. мне кажется это уже скорее что то в либе а не в моем коде
 
В итоге на github issues мне ответили: Injecting into core forge libraries is not supported.
это очень грустно :(
есть идеи как можно реализовать кастомный event manager(мне сказали что форджовский евент менеджер очень медленный)?не переписывать же каждый вызов post для каждого ивента (интерестный факт: post(Event e) вызывается 278 раз и 47 разных классов)
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
Нормальный он по скорости, если даже в рендерере ивент на каждый кадр вызывается.
Он плодит миллион объектов ивентов в рендере, это плохо :(
А так да, в целом норм.
 
Сверху