Не работает рендер

Версия Minecraft
1.12+
API
Forge
106
3
7
Привет, делаю чтобы когда держишь оружие всегда была анимация как будто держишь лук, но ничего не происходит и ошибок нет. Может ивент не тот?
Код:
@SubscribeEvent
public void renderPlayer(RenderPlayerEvent.Pre.Specials.Post e) {
    System.out.println((e.getEntityPlayer().getHeldItemMainhand().getItem() == InitItems.HK33) + "hk33");
    if (e.getEntityPlayer().getHeldItemMainhand().getItem() == InitItems.HK33)
    {
        ModelPlayer modelplayer = e.getRenderer().getMainModel();

        ModelBiped.ArmPose modelbiped$armpose = ModelBiped.ArmPose.BOW_AND_ARROW;
        ModelBiped.ArmPose modelbiped$armpose1 = ModelBiped.ArmPose.BOW_AND_ARROW;

        if (e.getEntityPlayer().getPrimaryHand() == EnumHandSide.RIGHT)
        {
            modelplayer.rightArmPose = modelbiped$armpose;
            modelplayer.leftArmPose = modelbiped$armpose1;
        }
        else
        {
            modelplayer.rightArmPose = modelbiped$armpose1;
            modelplayer.leftArmPose = modelbiped$armpose;
        }
    }
}
 
48
2
9
Кстати sout почему то не выводится, хотя хэндлер точно зарегистрирован, другие ивенты работают
Может не совсем правильно зарегал? Есть ивенты из пакета net.minecraftforge а есть из cpw.mods.fml.common.gameevent
Так вот для ивентов из разных пакетов хэндлеры надо регать по разному. Я обычно регаю 1 хэндлер сразу для 2 типов ивентов вот так (для 1.7.10):
Java:
EventsHandler eventsHandlers = new EventsHandler();
FMLCommonHandler.instance().bus().register(eventsHandlers);
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(eventsHandlers);
 
Сверху