Не работает хук

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
459
13
35
Всем привет. Хукаюсь в метод с целью его полной замены, не работает.


Java:
@Hook(targetMethod = "<init>", priority = HookPriority.HIGHEST, returnCondition = ReturnCondition.ALWAYS)
public static void drawNameplate(EntityRenderer entityRenderer, FontRenderer fontRendererIn, String str, float x, float y, float z, int verticalShift, float viewerYaw, float viewerPitch, boolean isThirdPersonFrontal, boolean isSneaking) {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translate(x, y, z);
GlStateManager.glNormal3f(0.0F, 1.0F, 0.0F);
GlStateManager.rotate(-viewerYaw, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GlStateManager.rotate((float)(isThirdPersonFrontal ? -1 : 1) * viewerPitch, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
GlStateManager.scale(-0.025F, -0.025F, 0.025F);
GlStateManager.disableLighting();
GlStateManager.depthMask(false);

if (!isSneaking) { GlStateManager.disableDepth(); }

GlStateManager.enableBlend();
GlStateManager.tryBlendFuncSeparate(GlStateManager.SourceFactor.SRC_ALPHA, GlStateManager.DestFactor.ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GlStateManager.SourceFactor.ONE, GlStateManager.DestFactor.ZERO);
int i = fontRendererIn.getStringWidth(str) / 2;
GlStateManager.disableTexture2D();
Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
BufferBuilder bufferbuilder = tessellator.getBuffer();
bufferbuilder.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
bufferbuilder.pos((double)(-i - 1), (double)(-1 + verticalShift), 0.0D).color(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.25F).endVertex();
bufferbuilder.pos((double)(-i - 1), (double)(8 + verticalShift), 0.0D).color(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.25F).endVertex();
bufferbuilder.pos((double)(i + 1), (double)(8 + verticalShift), 0.0D).color(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.25F).endVertex();
bufferbuilder.pos((double)(i + 1), (double)(-1 + verticalShift), 0.0D).color(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.25F).endVertex();
tessellator.draw();
GlStateManager.enableTexture2D();

if (!isSneaking) {
fontRendererIn.drawString(str, -fontRendererIn.getStringWidth(str) / 2, verticalShift, 553648127);
GlStateManager.enableDepth();
}

GlStateManager.depthMask(true);
fontRendererIn.drawString(str + "test", -fontRendererIn.getStringWidth(str) / 2, verticalShift, isSneaking ? 553648127 : -1);
GlStateManager.enableLighting();
GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.color(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
GlStateManager.popMatrix();
}
 
459
13
35
Что-то я сомневаюсь что в конструкторе EntityRenderer есть такие параметры.
просто насколько я понимаю, как работает сам хук:
указываешь соответствующую аннотацию, где указываешь параметры
после чего сам метод и в параметрах метода указываешь класс, после чего список целевых параметров исходящего метода
может туплю
 
Сверху