Не сломаются ли крафты при подмене

Версия Minecraft
1.12.2
5,018
47
783
Здрасте. В майне есть блок коблы, но вот беда, он создается как обычный объект. Мне же нужно было добавить свойства ему, чтобы он падал, ломался... В общем необходимо было сделать ему класс. В итоге я сделал класс и при загрузке игры подменяю ванильную коблу на свою. В игре при наведении она отображается под своим же идшником 4, и как часть майна. Вопрос таков: сломаются ли моды, юзающие в крафте эту коблу, если новая(моя) имеет тот же идшник и тот же registryName?
 
Последнее редактирование:
5,018
47
783
Нит, имя у новой коблы такое же как у старой. И блокстейт, соответственно, лежит в ассетс в папке minecraft
 
235
3
21
судя по тому что id остался такой же, то объект там же, просто другого класса, сломается если моды будут пытаться кастовать тот предмет, юзать поля которых у тебя нет
самое простое и правильное - это унаследовать свой класс оторигинального класса блока и добавить все что нужно и после уже заменять, тогда врят ли что-то сломается
 
5,018
47
783
оторигинального класса блока и добавить все что нужно
Ты внимательно вопрос прочитал? Нет у коблы класса. Был бы класс, я бы вообще ничего не подменял. А она просто new Block()
 
7,099
324
1,510
Сверху