Не спавнятся частицы

Добрый день господа.

В серверный TickHandler в своем моде добавил участок кода:

Код:
        //Проверяем полностью ли одет игрок в броню g5. Если в его руке ничего нет, он получит эффект сета.
        if (helmet != null && chest != null && legs != null && boots != null && player.getCurrentEquippedItem() == null){

            if (helmet.getItem() == Armor.Helmet_Group_5 && chest.getItem() == Armor.Chestplate_Group_5
                    && legs.getItem() == Armor.Leggins_Group_5 && boots.getItem() == Armor.Boots_Group_5){

                player.addPotionEffect((new PotionEffect(Potion.regeneration.getId(), 20, 1)));
                player.worldObj.spawnParticle("largeexplode", player.posX, player.posY, player.posZ, 255.0D, 255.0D, 255.0D);
            }
        }


Всё работает кроме вызова частицы. По идее на каждые 20 тиков на позиции игрока должен создаваться эффект largeexplode, но его нет. Неправильно вызываю?
 
1,683
1
Они не заспавнятся. Частички клиентские, либо шли пакет,либо спавнь на клиенте
 
2,955
12
Этот метод на серверной стороне отправляет пакет спавна клиенту, а на клиентской просто спавнит.
 
1,683
1
Тоесть клиент они должны были быть видны?

Код:
255.0D, 255.0D, 255.0D
Они у тебя просто улетают,поставь по нулям
 
так это же rgb-цвета. И по нулям я их изначально ставил, ничего не менялось.
 
1.6.4 версия, фордж 965.

в методе 3 параметра для координат и 3 параметра для цвета.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 02.01.2015 16:56:41[/merge_posts_bbcode]

ну и стринг эффекта

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 02.01.2015 16:59:03[/merge_posts_bbcode]

упс, пардон. И вправду, скорость.
 
И все-таки замечу, что эти частицы если их вызывать из сервер тик хэндлера не будут появляться у клиента. а если действовать по-другому, к примеру приписать этот метод к hitEntity для какого-нибудь кастомного меча (то бишь это будет на клиентской стороне) то всё будет. Но мне-то нужно чтобы частицы на 1 игроке видели все игроки поблизости, в этом бяда.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Dovakin,
1. Это движение со скоростью частицы при её спавне.
2. Какая компиляция, как ты это выяснил?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 03.01.2015 23:32:23[/merge_posts_bbcode]

У меня тоже простым (от игрока) методами не получается заспавнить частицы, приходиться через пакеты отсылать.
 
1,683
1
Я когда скомпилировал,то вместо того,чтобы по направлению лететь частицы окрасились в жёлтый цвет
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Тогда как называются эти частицы?
(Извините за оффтоп)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 03.01.2015 23:45:16[/merge_posts_bbcode]

На половину беру свои слова назад. Есть определённые частицы, у которых место движения со скоростью, окраска частицы. reddust окрашивался, а fireworksSpark двигались.
 
Сверху