Добрый день господа.
В серверный TickHandler в своем моде добавил участок кода:
Всё работает кроме вызова частицы. По идее на каждые 20 тиков на позиции игрока должен создаваться эффект largeexplode, но его нет. Неправильно вызываю?
В серверный TickHandler в своем моде добавил участок кода:
Код:
//Проверяем полностью ли одет игрок в броню g5. Если в его руке ничего нет, он получит эффект сета.
if (helmet != null && chest != null && legs != null && boots != null && player.getCurrentEquippedItem() == null){
if (helmet.getItem() == Armor.Helmet_Group_5 && chest.getItem() == Armor.Chestplate_Group_5
&& legs.getItem() == Armor.Leggins_Group_5 && boots.getItem() == Armor.Boots_Group_5){
player.addPotionEffect((new PotionEffect(Potion.regeneration.getId(), 20, 1)));
player.worldObj.spawnParticle("largeexplode", player.posX, player.posY, player.posZ, 255.0D, 255.0D, 255.0D);
}
}
Всё работает кроме вызова частицы. По идее на каждые 20 тиков на позиции игрока должен создаваться эффект largeexplode, но его нет. Неправильно вызываю?