Не спавнятся мобы

Версия Minecraft
1.12.2
117
7
Скопировал код из EntityMob, думал так должно получится, но что-то не сработало. Я посмотрел кучу модов с мобами, но нигде не нашел метода addSpawn. А как его правильно юзать не знаю. Подскажите, чего тут не хватает?

Java:
protected boolean isValidLightLevel()
    {
        BlockPos blockpos = new BlockPos(this.posX, this.getEntityBoundingBox().minY, this.posZ);

        if (this.world.getLightFor(EnumSkyBlock.SKY, blockpos) > this.rand.nextInt(32))
        {
            return false;
        }
        else
        {
            int i = this.world.getLightFromNeighbors(blockpos);

            if (this.world.isThundering())
            {
                int j = this.world.getSkylightSubtracted();
                this.world.setSkylightSubtracted(10);
                i = this.world.getLightFromNeighbors(blockpos);
                this.world.setSkylightSubtracted(j);
            }

            return i <= this.rand.nextInt(8);
        }
    }
    
    public boolean getCanSpawnHere()
    {
        return this.world.getDifficulty() != EnumDifficulty.PEACEFUL && this.isValidLightLevel() && super.getCanSpawnHere();
    }
 
Решение
Java:
BiomeGenBase[] allBiomes = Arrays.stream(BiomeGenBase.biomeList).filter(b -> b != null).toArray(BiomeGenBase[]::new);
EntityRegistry.addSpawn(EntityHCZombie.class, 10, 4, 4, EnumCreatureType.monster, allBiomes);
Моб будет спавниться в любом биоме.
10 - шанс, 4 - минимальное кол-во за спавн, 4 - максимальное кол-за за спавн.
117
7
Thunder, часть кода в закрепе висит, я попробовал скопипастить метод addSpawn по наводке Nikitat и засунул его в EntityRegister, как и посоветовал Тимаха, но там вылезают ошибки по поводу метода. Пробовал засунуть в CommonProxy, но из этого тоже ничего не вышло. Мобы просто не спавнятся. Я на 200% уверен, что я рукожоп и чего-то не понимаю. Именно поэтому второй день хочу найти нормальное объяснение.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
Java:
BiomeGenBase[] allBiomes = Arrays.stream(BiomeGenBase.biomeList).filter(b -> b != null).toArray(BiomeGenBase[]::new);
EntityRegistry.addSpawn(EntityHCZombie.class, 10, 4, 4, EnumCreatureType.monster, allBiomes);
Моб будет спавниться в любом биоме.
10 - шанс, 4 - минимальное кол-во за спавн, 4 - максимальное кол-за за спавн.
 
117
7
BiomeGenBase[] allBiomes = Arrays.stream(BiomeGenBase.biomeList).filter(b -> b != null).toArray(BiomeGenBase[]::new);
Спасибо большое, я действительно долго тупил, но под 1.12.2 этот код не подходит. Как можно удобнее указать все нужные биомы для спавна, не прописывая их через запятую в методе addSpawn.
 
Вот копируй код в своего моба, название только измени на своё

Java:
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
        int entityID = EntityRegistry.findGlobalUniqueEntityId();
        mobid = entityID;
        EntityRegistry.registerGlobalEntityID(yacher.Entityyacher.class, "yacher", entityID);
        EntityRegistry.registerModEntity(yacher.Entityyacher.class, "yacher", entityID, instance, 64, 1, true);
        EntityList.entityEggs.put(Integer.valueOf(entityID), new EntityList.EntityEggInfo(entityID, (0 << 16) + (51 << 8) + 51, (0 << 16)
                + (102 << 8) + 51));
        EntityRegistry.addSpawn(yacher.Entityyacher.class, 0, 1, 1, EnumCreatureType.monster, new BiomeGenBase[]{BiomeGenBase.ocean,
                BiomeGenBase.plains, BiomeGenBase.desert, BiomeGenBase.extremeHills, BiomeGenBase.forest, BiomeGenBase.taiga, BiomeGenBase.swampland,
                BiomeGenBase.river, BiomeGenBase.frozenOcean, BiomeGenBase.frozenRiver, BiomeGenBase.icePlains, BiomeGenBase.iceMountains,
                BiomeGenBase.mushroomIsland, BiomeGenBase.mushroomIslandShore, BiomeGenBase.beach, BiomeGenBase.desertHills,
                BiomeGenBase.forestHills, BiomeGenBase.taigaHills, BiomeGenBase.extremeHillsEdge, BiomeGenBase.jungle, BiomeGenBase.jungleHills,
                BiomeGenBase.jungleEdge, BiomeGenBase.deepOcean, BiomeGenBase.stoneBeach, BiomeGenBase.coldBeach, BiomeGenBase.birchForest,
                BiomeGenBase.birchForestHills, BiomeGenBase.roofedForest, BiomeGenBase.coldTaiga, BiomeGenBase.coldTaigaHills,
                BiomeGenBase.megaTaiga, BiomeGenBase.megaTaigaHills, BiomeGenBase.extremeHillsPlus, BiomeGenBase.savanna,
                BiomeGenBase.savannaPlateau, BiomeGenBase.mesa, BiomeGenBase.mesaPlateau_F, BiomeGenBase.mesaPlateau});
 
Сверху