Миша написал(а):В Eclipse работает, в майнкрафте нет.
У меня так "cuboidaleksus/testmod:testBlock". Попробую твой путь.AlexSocol написал(а):Я думаю, он имел ввиду до и после компила, логично же
Если так - проверь регистр (заглавные и строчные буквы). Если в коде и в пути они разные - сделай одинаковыми
Например, "textures/items/Banana.png" и "textures/items/BaNaNa.png" - разные текстуры.
Doc написал(а):Миша написал(а):В Eclipse работает, в майнкрафте нет.
Как это можно понять?
Эклипс - это среда разработки (вроде).
Которая запускает майн.
AlexSocol написал(а):Я думаю, он имел ввиду до и после компила, логично же
Если так - проверь регистр (заглавные и строчные буквы). Если в коде и в пути они разные - сделай одинаковыми
Например, "textures/items/Banana.png" и "textures/items/BaNaNa.png" - разные текстуры.
У меня так :derf написал(а):Может не правильно зарегал, проверь все названия при регистрации блока, и переменную блока в главном файле мода. Я когда делал мод на блоки с стандартным рендером, я там часто пропускал названия и тоже текстура не отображалась.
Миша написал(а):У меня так :derf написал(а):Может не правильно зарегал, проверь все названия при регистрации блока, и переменную блока в главном файле мода. Я когда делал мод на блоки с стандартным рендером, я там часто пропускал названия и тоже текстура не отображалась.
package mods.cuboidaleksus.testmod;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Init;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Instance;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.network.NetworkMod;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
@Mod (modid = "TestMod", name = "My First Mod", version = "0.0.0.1")
@NetworkMod (clientSideRequired = true, serverSideRequired = true)
public class TestMod {
public static Block testBlock;
@Instance ("TestMod")
public static TestMod instance;
@Init
public void load(FMLInitializationEvent event)
{
testBlock = new TestBlock(3000).setUnlocalizedName("testBlock");
GameRegistry.registerBlock(testBlock);
LanguageRegistry.addName(testBlock, "\u00a74" + "TestBlock");
}
}
И вот ещё:
package mods.cuboidaleksus.testmod;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
public class TestBlock extends Block {
public TestBlock(int par1) {
super(par1, Material.rock);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
this.setHardness(0.5F);
this.setResistance(100.0F);
this.setStepSound(soundPowderFootstep);
this.setLightValue(1.0F);
}
@Override
public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister)
{
this.blockIcon = par1IconRegister.registerIcon("cuboidaleksus/testmod:TestBlock");
}
}
package sub_mod.vanilla_blocks;
import assets.bugs.src.ModInfo;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLServerStartingEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
@Mod(modid=VanillaBlockMod.MODID, name=VanillaBlockMod.MODNAME, version=VanillaBlockMod.VERSION)
public class VanillaBlockMod {
public static final String MODID = "VanillaBlockMod";
public static final String MODNAME = "VanillaBlocks";
public static final String VERSION = "0.1";
public static final Block RedBrickBlock = new MossyRedBrickBlock(2003).setUnlocalizedName("RedBrickBlock");
@Mod.Instance(ModInfo.MODID)
public static VanillaBlockMod mod;
@EventHandler
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
{
}
@EventHandler
public void init(FMLInitializationEvent event)
{
GameRegistry.registerBlock(RedBrickBlock);
LanguageRegistry.addName(RedBrickBlock, "Mossy RedBrick Block");
}
@EventHandler
public void postInit(FMLPostInitializationEvent event)
{
}
@EventHandler
public void serverStarting(FMLServerStartingEvent event)
{
}
}
package sub_mod.vanilla_blocks;
import assets.bugs.src.ModInfo;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import sub_mod.obj_block.ModBlockObj;
public class MossyRedBrickBlock extends Block
{
protected MossyRedBrickBlock(int par1)
{
super(par1, Material.ground);
this.setCreativeTab(ModBlockObj.tabTest);
setTextureName(ModInfo.MODID.toLowerCase() + ":MossyRedBrickBlock");
}
}
derf написал(а):Миша написал(а):У меня так :derf написал(а):Может не правильно зарегал, проверь все названия при регистрации блока, и переменную блока в главном файле мода. Я когда делал мод на блоки с стандартным рендером, я там часто пропускал названия и тоже текстура не отображалась.
package mods.cuboidaleksus.testmod;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Init;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Instance;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.network.NetworkMod;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
@Mod (modid = "TestMod", name = "My First Mod", version = "0.0.0.1")
@NetworkMod (clientSideRequired = true, serverSideRequired = true)
public class TestMod {
public static Block testBlock;
@Instance ("TestMod")
public static TestMod instance;
@Init
public void load(FMLInitializationEvent event)
{
testBlock = new TestBlock(3000).setUnlocalizedName("testBlock");
GameRegistry.registerBlock(testBlock);
LanguageRegistry.addName(testBlock, "\u00a74" + "TestBlock");
}
}
И вот ещё:
package mods.cuboidaleksus.testmod;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
public class TestBlock extends Block {
public TestBlock(int par1) {
super(par1, Material.rock);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
this.setHardness(0.5F);
this.setResistance(100.0F);
this.setStepSound(soundPowderFootstep);
this.setLightValue(1.0F);
}
@Override
public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister)
{
this.blockIcon = par1IconRegister.registerIcon("cuboidaleksus/testmod:TestBlock");
}
}
Я если честно, не знаю как там на 1.5.2, но на 1.6.4 должно быть так
Код:package sub_mod.vanilla_blocks; import assets.bugs.src.ModInfo; import cpw.mods.fml.common.Mod; import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler; import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent; import cpw.mods.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent; import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent; import cpw.mods.fml.common.event.FMLServerStartingEvent; import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry; import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry; import net.minecraft.block.Block; @Mod(modid=VanillaBlockMod.MODID, name=VanillaBlockMod.MODNAME, version=VanillaBlockMod.VERSION) public class VanillaBlockMod { public static final String MODID = "VanillaBlockMod"; public static final String MODNAME = "VanillaBlocks"; public static final String VERSION = "0.1"; public static final Block RedBrickBlock = new MossyRedBrickBlock(2003).setUnlocalizedName("RedBrickBlock"); @Mod.Instance(ModInfo.MODID) public static VanillaBlockMod mod; @EventHandler public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) { } @EventHandler public void init(FMLInitializationEvent event) { GameRegistry.registerBlock(RedBrickBlock); LanguageRegistry.addName(RedBrickBlock, "Mossy RedBrick Block"); } @EventHandler public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) { } @EventHandler public void serverStarting(FMLServerStartingEvent event) { } }
ну и держи еще код блока на всякий случай
Код:package sub_mod.vanilla_blocks; import assets.bugs.src.ModInfo; import net.minecraft.block.Block; import net.minecraft.block.material.Material; import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs; import sub_mod.obj_block.ModBlockObj; public class MossyRedBrickBlock extends Block { protected MossyRedBrickBlock(int par1) { super(par1, Material.ground); this.setCreativeTab(ModBlockObj.tabTest); setTextureName(ModInfo.MODID.toLowerCase() + ":MossyRedBrickBlock"); } }
И когда код вставляешь, с помощью тегов это делай, не читабельно ведь совсем.