Не знаю как решить проблему.

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
122
4
6
Всем привет. Столкнулся с проблемой она звучит следующим образом, необходимо сделать тестирование на один показатель но с разным значением.
Java:
@Override
    public ActionResult<ItemStack> onItemRightClick(World world, EntityPlayer player, EnumHand hand) {
        if(!world.isRemote && player.isSneaking()) {
            ItemStack stack = player.getHeldItem(hand);
            NBTTagCompound nbt = stack.getTagCompound();
            
            if (nbt.hasKey(TYPE_MOD)) {
                if (getBlood(stack) >= 100 && nbt.getInteger(TYPE_MOD) == 0) nbt.setInteger(TYPE_MOD, 1);
                player.getCooldownTracker().setCooldown(this, 20*10);
            } else {nbt.setInteger(TYPE_MOD, 0);}
            
            if (nbt.getInteger(TYPE_MOD) == 1 && getBlood(stack) >= 100) {ItemNBTHelper.setBoolean(stack, MidnightRose.DAGGER_MOD, true);} else {ItemNBTHelper.setBoolean(stack, MidnightRose.DAGGER_MOD, false);}
            
            stack.setTagCompound(nbt);
            if (nbt.getInteger(TYPE_MOD) > MaxTypeMod) {nbt.setInteger(TYPE_MOD, 0);}
        }
        return super.onItemRightClick(world, player, hand);
    }
необходимо менять "TYPE_MOD" типа +1, +2, +3... но при условии что "getBlood(stack)" в первом случае >=100, во втором случае >=500, в третьем >=1000 ну и так далее. Самое главное чтобы значения начислялись по очереди допустим если в предмете 530 крови и вот при клике сначала начислялся +1, а потом при втором клике +2 и т.д. Надеюсь более менее понятно объяснил.
 
Сверху