Немного хваставства))

1,057
50
234
Дело было вечером, делать было нечего...Шучу, делаю курсач по программированию:

Чистый Python + Pygame lib
Зацените
h95JuDep7z0.jpg
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
А в чем геймплей?

Можно еще видео прикрепить :)
 
1,015
9
102
По скрину не понятно чем тут можно хвастаться. Может игра на самом деле хороша, но по скрину вроде ничего особенного. Возможно, ты хотел услышать похвал. Так что молодец. Некоторые даже такое не в состояние сделать
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Молодец. Гейдев - это интересно, так что продолжай дальше.
 
1,057
50
234
По скрину не понятно чем тут можно хвастаться. Может игра на самом деле хороша, но по скрину вроде ничего особенного. Возможно, ты хотел услышать похвал. Так что молодец. Некоторые даже такое не в состояние сделать
Это только заготовка.
Написал основу. Столкновения, движения, смерти, хп, мп, уровни, опыт ну и прочее.
Сделал основу для скиллов, блоков, энтити.
Осталось сделать квесты\диалоги, наклепать уровни, сделать расы, классы ну и тд)
 
1,057
50
234
Сделаю в 2D форме, потом можно будет и с помощью Panda3D попробовать в 3D перенести)
 

mod

156
2
12
когда вокруг столько редакторов, это как самоистязание :)
ты там ещё пнг тексутры в виде масива сам прямо в коде не писал :) ?
 
1,057
50
234
Ресурсы у меня подгружаются при запуске игры и имеют такой вид:
Код:
# image, u (width), v (height), size
ENTITIES = [
       
        ('PLAYER', ('resources/actor.png', 6, 4, 48)),
        
        ('BLOCKS', ('resources/blocks.png', 2, 2, 40))
        ]
PROJECTILES = [
        ('ARROW', ('resources/arrow.png', 4, 48))
        ]
GUI = [
        ('HP_MP_FRAME', 'resources/bar.png')
    ]

и достаются так: self.game.assets[image_id][self.animation][self.direction]
 
1,015
9
102
когда вокруг столько редакторов, это как самоистязание :)
ты там ещё пнг тексутры в виде масива сам прямо в коде не писал :) ?
С помощью либы это еще норма. А вот писать свой бинд и обработку картинки напрямую через видюху для рендера это уже такое...
 
1,015
9
102
Это как?
/me просто не может понять, что значит "обработка картинки напрямую через видюху для рендера"
хз. Когда такое захотел сделать, загуглил. Там был какой-то страшный код, преобразующий байты и работающий с шейдерами и openGL. Когда я это увидел - забил и пошел качать unity
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
хз. Когда такое захотел сделать, загуглил. Там был какой-то страшный код, преобразующий байты и работающий с шейдерами и openGL. Когда я это увидел - забил и пошел качать unity
Лолкек-чебурек. На хабре есть статья по написанию собственного граф. АПИ. И там всего 300-400 строк.
А что может быть сложного в картинке? Наверное, ничего. И да, лол, загружаем байты, полученные из картинки
 
1,057
50
234
Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете на него целиком!
Так я не на Жабе пишу)
 
1,560
86
204
Писал бы на каком-нибудь PyOpenGL или на прочих библиотеках созданных для создание серьёзной графики.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
2 года назад я испугался такого кода) Я тогда только начал изучать java
На удивление, он понятный и только сопутствует пониманию пайплайна ОГЛ. Такой код читать очень приятно. По крайней мере, мне.
 
Сверху