- 1,057
- 50
- 234
Чистый Python + Pygame lib
Зацените
Это только заготовка.По скрину не понятно чем тут можно хвастаться. Может игра на самом деле хороша, но по скрину вроде ничего особенного. Возможно, ты хотел услышать похвал. Так что молодец. Некоторые даже такое не в состояние сделать
Новый ВОВ хочешь сделать? Одному будет практически невозможно пилить игру такого масштабаСделаю в 2D форме, потом можно будет и с помощью Panda3D попробовать в 3D перенести)
# image, u (width), v (height), size
ENTITIES = [
('PLAYER', ('resources/actor.png', 6, 4, 48)),
('BLOCKS', ('resources/blocks.png', 2, 2, 40))
]
PROJECTILES = [
('ARROW', ('resources/arrow.png', 4, 48))
]
GUI = [
('HP_MP_FRAME', 'resources/bar.png')
]
С помощью либы это еще норма. А вот писать свой бинд и обработку картинки напрямую через видюху для рендера это уже такое...когда вокруг столько редакторов, это как самоистязание
ты там ещё пнг тексутры в виде масива сам прямо в коде не писал ?
ну так подключать PyOpenGL и рендерить через него ж)С помощью либы это еще норма. А вот писать свой бинд и обработку картинки напрямую через видюху для рендера это уже такое...
Это как?А вот писать свой бинд и обработку картинки напрямую через видюху для рендера это уже такое...
хз. Когда такое захотел сделать, загуглил. Там был какой-то страшный код, преобразующий байты и работающий с шейдерами и openGL. Когда я это увидел - забил и пошел качать unityЭто как?
/me просто не может понять, что значит "обработка картинки напрямую через видюху для рендера"
Лолкек-чебурек. На хабре есть статья по написанию собственного граф. АПИ. И там всего 300-400 строк.хз. Когда такое захотел сделать, загуглил. Там был какой-то страшный код, преобразующий байты и работающий с шейдерами и openGL. Когда я это увидел - забил и пошел качать unity
2 года назад я испугался такого кода) Я тогда только начал изучать javaНа хабре есть статья по написанию собственного граф. АПИ. И там всего 300-400 строк
На удивление, он понятный и только сопутствует пониманию пайплайна ОГЛ. Такой код читать очень приятно. По крайней мере, мне.2 года назад я испугался такого кода) Я тогда только начал изучать java