Неправильное освещение блока

Версия Minecraft
1.7.10
98
1
Всем привет!
Использую readGlobalLights в рендере кастомного блока, днем блок выглядит нормально, но ночью слишком освещен. Как это исправить?
 
98
1
Можно код? Вообще непонятно что за readGlobalLights
Java:
public void readGlobalLights(IBlockAccess iba, int i, int j, int k) {
      Block block = iba.getBlock(i, j, k);
      if (Minecraft.isAmbientOcclusionEnabled() && !this.forceFlat) {
         int t;
         for(t = 0; t < 3; ++t) {
            for(int b = 0; b < 3; ++b) {
               for(int c = 0; c < 3; ++c) {
                  this.aoGlobal[t][b][c] = iba.getBlock(i + t - 1, j + b - 1, k + c - 1).getAmbientOcclusionLightValue();
                  this.lightGlobal[t][b][c] = block.getMixedBrightnessForBlock(iba, i + t - 1, j + b - 1, k + c - 1);
               }
            }
         }

         t = 0;
         if (iba.getBlock(i, j - 1, k - 1).getCanBlockGrass()) {
            t |= 1;
         }

         if (iba.getBlock(i, j - 1, k + 1).getCanBlockGrass()) {
            t |= 2;
         }

         if (iba.getBlock(i - 1, j - 1, k).getCanBlockGrass()) {
            t |= 4;
         }

         if (iba.getBlock(i + 1, j - 1, k).getCanBlockGrass()) {
            t |= 8;
         }

         if (iba.getBlock(i - 1, j, k - 1).getCanBlockGrass()) {
            t |= 16;
         }

         if (iba.getBlock(i - 1, j, k + 1).getCanBlockGrass()) {
            t |= 32;
         }

         if (iba.getBlock(i + 1, j, k - 1).getCanBlockGrass()) {
            t |= 64;
         }

         if (iba.getBlock(i + 1, j, k + 1).getCanBlockGrass()) {
            t |= 128;
         }

         if (iba.getBlock(i, j + 1, k - 1).getCanBlockGrass()) {
            t |= 256;
         }

         if (iba.getBlock(i, j + 1, k + 1).getCanBlockGrass()) {
            t |= 512;
         }

         if (iba.getBlock(i - 1, j + 1, k).getCanBlockGrass()) {
            t |= 1024;
         }

         if (iba.getBlock(i + 1, j + 1, k).getCanBlockGrass()) {
            t |= 2048;
         }

         this.globTrans = t;
      } else {
         this.lightFlat[0] = (float)block.getMixedBrightnessForBlock(iba, i, j - 1, k);
         this.lightFlat[1] = (float)block.getMixedBrightnessForBlock(iba, i, j + 1, k);
         this.lightFlat[2] = (float)block.getMixedBrightnessForBlock(iba, i, j, k - 1);
         this.lightFlat[3] = (float)block.getMixedBrightnessForBlock(iba, i, j, k + 1);
         this.lightFlat[4] = (float)block.getMixedBrightnessForBlock(iba, i - 1, j, k);
         this.lightFlat[5] = (float)block.getMixedBrightnessForBlock(iba, i + 1, j, k);
      }

   }
 
98
1
Плохо помечать тему решенной и не писать решение
Проблема заключается в этом блоке кода
Java:
 this.lightFlat[0] = (float)block.getMixedBrightnessForBlock(iba, i, j - 1, k);
this.lightFlat[1] = (float)block.getMixedBrightnessForBlock(iba, i, j + 1, k);
this.lightFlat[2] = (float)block.getMixedBrightnessForBlock(iba, i, j, k - 1);
this.lightFlat[3] = (float)block.getMixedBrightnessForBlock(iba, i, j, k + 1);
this.lightFlat[4] = (float)block.getMixedBrightnessForBlock(iba, i - 1, j, k);
this.lightFlat[5] = (float)block.getMixedBrightnessForBlock(iba, i + 1, j, k);
Так как это порт мода со старой версии, автор видимо не доделал рендер. Суть в том, что стоял свет, но не стояла яркость. Яркость зачем-то прикручивали к каждому блоку.
 
Сверху