no lwjgl64 in java.library.path

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
382
2
24
Как решить no lwjgl64 in java.library.path?
 
Краш-лог
Exception in thread "main" java.lang.UnsatisfiedLinkError: no lwjgl64 in java.library.path
at java.lang.ClassLoader.loadLibrary(Unknown Source)
at java.lang.Runtime.loadLibrary0(Unknown Source)
at java.lang.System.loadLibrary(Unknown Source)
at org.lwjgl.Sys$1.run(Sys.java:72)
at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at org.lwjgl.Sys.doLoadLibrary(Sys.java:66)
at org.lwjgl.Sys.loadLibrary(Sys.java:87)
at org.lwjgl.Sys.<clinit>(Sys.java:117)
at net.minecraft.client.Minecraft.getSystemTime(Minecraft.java:2984)
at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:38)
Краш-лог:
Exception in thread "main" java.lang.UnsatisfiedLinkError: no lwjgl64 in java.library.path
	at java.lang.ClassLoader.loadLibrary(Unknown Source)
	at java.lang.Runtime.loadLibrary0(Unknown Source)
	at java.lang.System.loadLibrary(Unknown Source)
	at org.lwjgl.Sys$1.run(Sys.java:72)
	at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
	at org.lwjgl.Sys.doLoadLibrary(Sys.java:66)
	at org.lwjgl.Sys.loadLibrary(Sys.java:87)
	at org.lwjgl.Sys.<clinit>(Sys.java:117)
	at net.minecraft.client.Minecraft.getSystemTime(Minecraft.java:2984)
	at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:38)
Решение
Some assets failed to download or validate, try running the task again.
Просто несколько раз подряд выполни одну и ту же операцию "genEclipseRuns", не удивлюсь что и часть текстур могла неверно загрузиться. Такое бывает когда градл пытается скачать все и сразу во много потоков, а твое интернет соединение не вывозит. Был даже какой то ключик в gradle.properties чтобы не качал так активно.
И, если вдруг, так пишет вообще про все asset'ы и/или ошибок не становится меньше, то у тебя проблема с подключением к серверу можанга, собственно от туда и берет градл.
30
4
12
Some assets failed to download or validate, try running the task again.
Просто несколько раз подряд выполни одну и ту же операцию "genEclipseRuns", не удивлюсь что и часть текстур могла неверно загрузиться. Такое бывает когда градл пытается скачать все и сразу во много потоков, а твое интернет соединение не вывозит. Был даже какой то ключик в gradle.properties чтобы не качал так активно.
И, если вдруг, так пишет вообще про все asset'ы и/или ошибок не становится меньше, то у тебя проблема с подключением к серверу можанга, собственно от туда и берет градл.
 
382
2
24
Просто несколько раз подряд выполни одну и ту же операцию "genEclipseRuns", не удивлюсь что и часть текстур могла неверно загрузиться. Такое бывает когда градл пытается скачать все и сразу во много потоков, а твое интернет соединение не вывозит. Был даже какой то ключик в gradle.properties чтобы не качал так активно.
И, если вдруг, так пишет вообще про все asset'ы и/или ошибок не становится меньше, то у тебя проблема с подключением к серверу можанга, собственно от туда и берет градл.
Получилось! Ура на 3 день. Кстати, я правильно сделал то, что сразу после завершения загрузки всей этой дребедятины, я импортировал проект в eclipse. Больше ничего не надо? И кстати, какая конфигурация запуска должна быть - _-
 
382
2
24
конфигурация запуска
Просто когда я кодил на 1.7.10, я создавал новую конфигурацию: Java Application, назвал как-нибудь, НИКАКИХ аргументов и прочей фигни не делал, а просто указал там Main class (изначально делал наугад, тыкал все классы, пока не заработает, а потом наконец запомнил какой нужен. Сейчас опять забыл 😊😜). Сейчас в этой 1.15.2 при импорте проекта у меня уже автоматом есть какие-то уже 3 конфигурации: runClient, runData, runServer. Да ещё и конфиги какие-то в каждой из них есть. Зачем это вообще? Да и теперь, когда создаёшь новую конфигурацию (как я раньше делал) ничего не работает. Объясните пожалуйста зачем это сделано и в чём разница между runClient, runData, runServer? Впринципе Server и Client понятно, а Data - такой мазнятины не видовал
 
30
4
12
Получилось! Ура на 3 день. Кстати, я правильно сделал то, что сразу после завершения загрузки всей этой дребедятины, я импортировал проект в eclipse. Больше ничего не надо? И кстати, какая конфигурация запуска должна быть - _-
Да, более ничего не надо. Для старта клиента выбираешь готовый вариант в названии с клиентом (сервером) и жмешь Debug или Run в зависимости чью конфигурацию открыл. По сути она работает с самого начала, если конечно какие то особые параметры не понадобятся. runData это для генерации assets и data подробней: Introduction - Forge Documentation
 
124
1
8
Сверху