Новая система коллизии

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Ну я тоже не всё понял. Типа первоначальное видео, типа если блоки сделаны из полу-блоков, то этот блок имеет две коллизии и тем самым если соприкоснуться с этим блоком с боку, то падение замедляется. А дальше (и наверное ранее) он показывает баги.
 
1,031
19
87
Кстате, это же в 1.13 можно на один блок использовать несколько боундов вроде?
 
1,031
19
87
хоть сотню боксов сделать
Возможно неправильно выразился, куб выделения по модели. В 1.12 только один квадратный, которому нужно менять форму только по осям, а в 1.14 есть блок с "модульным" кубом выделения.
Ну по крайней мере дальше одного куба не пошло у меня.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
@LeyxorCheysen, я не понял, но есть ступеньки и котёл (а остольное на память свою не помнью, что имеет) - метод addCollisionBoxesToList.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
@LeyxorCheysen, ну теперь я понял. Не знаю с какой версии всё-таки начали это использовать.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Если что я имел виду про ванильный код, а если делать типа свой, то можно делать и свое выделение. Вроде как это использовалось в Red Power 2 - микроблоки.
---
И вроде ещё в ForgeMultipart - [HardCore] [Tutorial] [1.7.x] Создание ForgeMultipart блока
 
Последнее редактирование:
Сверху