Новые щиты для Mine and Blade 2 Battlegear

11
0
Доброго времени суток коллеги. Хочу создать новые щиты для мода Mine and Blade 2 Battlegear, на гитхабе загрузил все апи для него, пытался поставить в эклипс, но несколько пакетов с ошибкой что мол нет видимости переменным некоторым, а в частости
RendererLivingEntity.mainModel
Так же общий вопрос, как примерно будет выглядеть этот аддон, текстурки готовы а техническая часть хромает, так как в Java я недавно (сижу на c#)
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Счас вызовем экстрасенсов, которые подскажут, что ты попытался сделать и как. "Как примерно будет выглядеть этот аддон" - а откуда знать, смотря, как ты его напишешь - так и будет выглядеть. Если не осилишь сам, тогда добро пожаловать в коммерческий раздел.
 
11
0
Да неправильно вопрос поставил, согласен, там есть интерфейс IShield, класс ShieldType и класс itemShield, и вот я подозреваю что добавлять новые виды щитов нужно в itemShield, но ошибки с отстутсвием видимости переменных я не знаю как решить
 
11
0
Скрин ошибок
Я так понял что при попытке обратиться к файлам майнкрафта мод шлют,потому что переменные либо private либо protected.
Как это исправить??
 

Вложения

  • Capture1.PNG
    Capture1.PNG
    11.4 KB · Просмотры: 13
  • Capture.PNG
    Capture.PNG
    17 KB · Просмотры: 22

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Скорее всего у мода есть свои AccessTransformer'ы, которые надо заюзать, гайд можешь найти в туториалах
 
11
0
Я делал все по образцу, не пойму в чем дело.. Попробую декомпилировать опять
 
Сверху