"Нулевой" баундбокс для блока.

Версия Minecraft
1.12.2
5,018
47
783
Народ, всем привет. Как вы знаете есть метод, который позволяет сделать блок проходимым для любых сущностей...
Есть ли аналогичный для блоков? Например, я хочу на стены приделать обои. Они будут как бы другим блоком, но плоскостью - т.е не будут занимать место визуально, но будут - физически.
И в этот же самый блок я хочу поставить кирпич.
И если это нельзя сделать обычными способами, предложите варианты, как это можно запилить?
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
хм :/
попробуй в паблик блока
this.setBlockBounds(1F, 1F, 1F, 1F, 2F, 1F)//Либо другие параметры я хз, попробуй чисто нули, и я не знаю вроде правильно баундс
[Не воспринимать всерьёз, но тестануть можно, я не понимаю что я пишу]
 
5,018
47
783
То есть тебе нужно как бы пихнуть 2 блока в один?
Да.
Поищи мод на обои, там это реализовано.
Посмотрю, хорошо.

Если вкратце: создай лист с координатами, сохраняй в мире, а в RenderWorldLastEvent рендери эти все "картины".
Эм?) Лист с координатами чего? Грубо говоря, надо два блока всунуть в один.
 
5,018
47
783
Так, короче... Посмотрел. Сурцов там нету, раз. Во вторых мод на какую то древнюю версию.
 
608
5
15
Посмотри метод в родителе, в тайлах же как-то настраивается.
Только вот ачем это, если нельзя будет перекрыть другим полублоком?
 
476
9
39
1,111
47
420
Ну frustum с английского усеченый, но в этом контексте я подразумевал матрицу перспективы которая выходит если вызвать glFrustum. Вообщем то я умножал вершины на эту матрицу, если они были в пределах экран, рендерил)
 
476
9
39
2,505
81
397
А это что? Просто недавно мучал его. Так и не вспомнил зачем он и что это
Frustum - это область видимости. Естественно используется, чтобы отсеивать геометрию (frustum culling). Самое простое - проверять попадает ли в него ААББшка модели.
 
7,099
324
1,509
5,018
47
783
Сверху