OBJ блок текстура.

Версия Minecraft
1.12.2
5,020
47
783
не работает мтл-либа для obj модели... именно не работает, так как если ее удалить, майн ругается. Подгружаю вот так:
Java:
    public static void registerRenderObj(Block block) {
         ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(Item.getItemFromBlock(block),0, new ModelResourceLocation(new ResourceLocation(block.getRegistryName().getResourceDomain(), block.getRegistryName().getResourcePath().concat(".obj")),"inventory"));
    }
А экспортирую вот так.
bandicam 2018-08-04 00-25-17-518.jpg
bandicam 2018-08-04 00-24-32-609.jpg

Проблем нету, как утверждает майн... тем не менее подгружается дефолтная белая вместо моей синей.
 
1,031
19
87
Подгружать можно и стандартным способом но с добавлением OBJLoader.addDomain, так как игра уже имеет совместимость с OBJ моделями через состояние блока таким образом:
JSON:
{
  "__comment": "Add the following line on the same level as a 'model' declaration.",
  "custom": { "flip-v": true },
  "model": "examplemod:model.obj"
}
 
1,031
19
87
чуть-чуть по подробнее
Я сам не пробовал, но по идее добавляешь в регистры лодер OBJLoader.addDomein("assets.modid.models.block");, и джосон для блокстейта. Но предупреждаю, я не уверен в правильности использования, так как сам не работал с этим чудом!
 
Нет, сначала надо добавить modid мода в обж лоадер OBJLoader.addDomain("modid"), далее зарегистрировать модельку обычным способом, только на конце вставить ".obj".
 
1,031
19
87
Нет, сначала надо добавить modid мода в обж лоадер OBJLoader.addDomain("modid")
Ну или так) Я ж говорил что пока не использовал это дело. Но разве блокстейт для обж модели не такой?
JSON:
{
  "__comment": "Add the following line on the same level as a 'model' declaration.",
  "custom": { "flip-v": true },
  "model": "examplemod:model.obj"
}
 
5,020
47
783
Up. Проблема так и не решена. Сам решить не в силах. Более менее стало понятно, что либо я не понял как пользоваться, либо форджевский подгрузчик корявый.
P.S тем кто шарит, чекните в классе OBJModelметоды bake() и buildQuads()Я не понял что там не так... Плезе, я так близок к обжамомоделям
 
Сверху