- 173
- 1
- 3
Приветствую
Захотел сделать лук с obj моделью, скопировал json файлик из стандартного лука. Модель отображается, но она полностью игнорирует display настройки. То есть ни крутить, ни изменять размер/положение модели я не могу. Добавлял в папку assets/model/item
Код json лука:
Добавление модели в blockstates работает и крутится, но не позволяет работать с предикатами, то есть модель статична. Может тогда есть возможность как-то динамично менять модель предмета с одной на другую эвентами?
Есть какие-нибудь идеи?)
Захотел сделать лук с obj моделью, скопировал json файлик из стандартного лука. Модель отображается, но она полностью игнорирует display настройки. То есть ни крутить, ни изменять размер/положение модели я не могу. Добавлял в папку assets/model/item
Код json лука:
Java:
{
"parent": "item/generated",
"display": {
"thirdperson_righthand": {
"rotation": [ -80, 260, -40 ],
"translation": [ -1, -2, 2.5 ],
"scale": [ 0.9, 0.9, 0.9 ]
},
"thirdperson_lefthand": {
"rotation": [ -80, -280, 40 ],
"translation": [ -1, -2, 2.5 ],
"scale": [ 0.9, 0.9, 0.9 ]
},
"firstperson_righthand": {
"rotation": [ 0, -90, 25 ],
"translation": [ 1.13, 3.2, 1.13],
"scale": [ 0.68, 0.68, 0.68 ]
},
"firstperson_lefthand": {
"rotation": [ 0, 90, -25 ],
"translation": [ 1.13, 3.2, 1.13],
"scale": [ 0.68, 0.68, 0.68 ]
}
},
"overrides": [
{
"predicate": {
"pulling": 0
},
"model": "slcube:item/testbow_standby.obj"
},
{
"predicate": {
"pulling": 1
},
"model": "slcube:item/testbow_pulling_0.obj"
},
{
"predicate": {
"pulling": 1,
"pull": 0.65
},
"model": "slcube:item/testbow_pulling_1.obj"
},
{
"predicate": {
"pulling": 1,
"pull": 0.9
},
"model": "slcube:item/testbow_pulling_2.obj"
}
]
}
Добавление модели в blockstates работает и крутится, но не позволяет работать с предикатами, то есть модель статична. Может тогда есть возможность как-то динамично менять модель предмета с одной на другую эвентами?
Есть какие-нибудь идеи?)