obj модель, изменение размера

Версия Minecraft
1.12.2
476
9
39
Вопрос до банальности простой. Есть моделька, она капец большая(~400 блоков покрывает) нужно ее уменьшить, пробовал через blockstate, но не пашет.
При этом я ещё не понимаю как за предметом закрепить модельку, ибо отображается только на земле.
В preInit: OBJLoader.INSTANCE.addDomain(ModInfo.MODID);
В инициализации предметов:
ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(Item.getItemFromBlock(item), 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "normal"));
JSON:
  "variants": {
{
  "normal": [
    {
      "transform": {
        "firstperson": {
          "scale": 0.04
        },
        "thirdperson": {
          "scale": 0.04
        },
        "gui": {
          "scale": 0.035
        },
        "ground": {
          "scale": 0.024
        },
        "fixed": {
          "scale": 0.03
        }
      }
    }
  ],
  "inventory": [
    {
      "transform": {
        "thirdperson_lefthand": {
          "scale": 0.02
        },
        "thirdperson_righthand": {
          "scale": 0.02
        },
        "gui": {
          "scale": 0.02
        },
        "firstperson_righthand": {
          "scale": 0.02
        },
        "firstperson_lefthand": {
          "scale": 0.02
        },
        "ground": {
          "scale": 0.02
        }
      }
    }
  ]
}
 
476
9
39
30
2
5
Сначала проверь, правильно ли у тебя назван этот файл в blockstate.
А вот пример который у меня:
JSON:
{
  "forge_marker": 1,
  "defaults": {
    "model": "modid:model.obj"
  },
  "variants": {
    "inventory": [
      {
        "transform": {
          "thirdperson_lefthand": {
            "rotation": [ { "x": -90 }, { "y": 0 }, { "z": 0 } ],
            "translation": [ 0, -0.1, 0.1 ],
            "scale": 1.00
          },
          "thirdperson_righthand": {
            "rotation": [ { "x": -90 }, { "y": 0 }, { "z": 0 } ],
            "translation": [ 0, -0.1, 0.1 ],
            "scale": 1.00
          },
          "gui": {
            "rotation": [ { "x": -90 }, { "y": 0 }, { "z": -0 } ],
            "translation": [ -0.2, -0.2, 0 ],
            "scale": 1.00
          },
          "firstperson_righthand": {
            "rotation": [ { "x": -90 }, { "y": 0 }, { "z": 0 } ],
            "translation": [ 0, -0.1, 0 ],
            "scale": 1.00
          },
          "firstperson_lefthand": {
            "rotation": [ { "x": -90 }, { "y": 0 }, { "z": 0 } ],
            "translation": [ 0, -0.1, 0 ],
            "scale": 1.00
          },
          "ground": {
            "rotation": [ { "x": -90 }, { "y": 0 }, { "z": 0 } ],
            "scale": 1.00
          }
        }
      }
    ]
  }
}
Там уж понятно, что gui - отоброжение в гуи, firstperson_righthand - отображение в правой руке и т.п.
ratation - Вращение по осям.
scale - Размер.
"model": "modid:model.obj" - Тут понятно, да? Название модели укажи, лежать должна в папке model/item.
 
Последнее редактирование:
476
9
39
Сначала проверь, правильно ли у тебя назван этот файл в blockstate.
Убрал normal из variants оставил только inventory
Регистрирую модельку так:
ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(Item.getItemFromBlock(item), 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));
Java:
net.minecraftforge.client.model.ModelLoaderRegistry$LoaderException: Exception loading model barsik:block_flint#normal with loader VariantLoader.INSTANCE, skipping
    at net.minecraftforge.client.model.ModelLoaderRegistry.getModel(ModelLoaderRegistry.java:153) ~[ModelLoaderRegistry.class:?]
    at net.minecraftforge.client.model.ModelLoader.registerVariant(ModelLoader.java:248) ~[ModelLoader.class:?]
    at net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelBakery.loadBlock(ModelBakery.java:153) ~[ModelBakery.class:?]
    at net.minecraftforge.client.model.ModelLoader.loadBlocks(ModelLoader.java:236) ~[ModelLoader.class:?]
    at net.minecraftforge.client.model.ModelLoader.setupModelRegistry(ModelLoader.java:163) ~[ModelLoader.class:?]
    at net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelManager.onResourceManagerReload(ModelManager.java:28) [ModelManager.class:?]
    at net.minecraft.client.resources.SimpleReloadableResourceManager.registerReloadListener(SimpleReloadableResourceManager.java:121) [SimpleReloadableResourceManager.class:?]
    at net.minecraft.client.Minecraft.init(Minecraft.java:559) [Minecraft.class:?]
    at net.minecraft.client.Minecraft.run(Minecraft.java:421) [Minecraft.class:?]
    at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:118) [Main.class:?]
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.8.0_151]
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62) ~[?:1.8.0_151]
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) ~[?:1.8.0_151]
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498) ~[?:1.8.0_151]
    at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135) [launchwrapper-1.12.jar:?]
    at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28) [launchwrapper-1.12.jar:?]
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.8.0_151]
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62) ~[?:1.8.0_151]
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) ~[?:1.8.0_151]
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498) ~[?:1.8.0_151]
    at net.minecraftforge.gradle.GradleStartCommon.launch(GradleStartCommon.java:97) [start/:?]
    at GradleStart.main(GradleStart.java:25) [start/:?]
Caused by: net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelBlockDefinition$MissingVariantException
    at net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelBlockDefinition.getVariant(ModelBlockDefinition.java:83) ~[ModelBlockDefinition.class:?]
    at net.minecraftforge.client.model.ModelLoader$VariantLoader.loadModel(ModelLoader.java:1189) ~[ModelLoader$VariantLoader.class:?]
    at net.minecraftforge.client.model.ModelLoaderRegistry.getModel(ModelLoaderRegistry.java:149) ~[ModelLoaderRegistry.class:?]
    ... 21 more
 
476
9
39
Я немного не умею в моделирование и блендер. Хз как там открыть obj модель. Хотя мб через импорт?
Но даже так это решит лишь одну проблему. А если я вертеть модельку захочу? Придется снова в блендер лезть ведь параметры из блокстейта он не цепляет
 
Сверху