.obj to .java

Версия Minecraft
1.7.10
1,111
47
420
Если ты (автор темы) не считаешь себя унылым кодером, то читай дальше. Значится так, сначала считываешь весь обж в обьект. Обьект будет содержать в себе все объекты обжа которые в свою очередь будут содержать все их полигоны. Далее вообще элементарно. (Забыл сказать, для простоты решения задачи юзай только треугольники в обже) Каждый объект создает свой метод добавляет туда строчку tesselator.startDrawing(GL_TRIANGLES);
После чего туда добавляются все полигоны. И метод закрывается. И так для всех объектов. Вуаля текстовик с java моделькой готов.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Если ты (автор темы) не считаешь себя унылым кодером, то читай дальше. Значится так, сначала считываешь весь обж в обьект. Обьект будет содержать в себе все объекты обжа которые в свою очередь будут содержать все их полигоны. Далее вообще элементарно. (Забыл сказать, для простоты решения задачи юзай только треугольники в обже) Каждый объект создает свой метод добавляет туда строчку tesselator.startDrawing(GL_TRIANGLES);
После чего туда добавляются все полигоны. И метод закрывается. И так для всех объектов. Вуаля текстовик с java моделькой готов.
Как я понимаю, оно будет туда-сюда гонять данные, а это медленно. Лучше через дисплей лист - читать туториал Dahaka.
Можно ещё статичный ВБО, но не стоит, т.к. результаты не сильно изменятся. А лезть с новым АПИ в старый майн как-то не очень. В общем, стрельба из пушки по воробьям - не нужна
 
Сверху