OBJ

917
22
332
Всем доброго дня!
Кто-нибудь из знающих - киньте мне ссылочку по импорту OBJ моделей в майн. Ну для блоков.
Или ещё лучше ссылочку на видео где это всё делают.
Очень прошу, помогите.
Заранее всем спасибо:).
 
608
5
15
В топку иди, мы что тебе, рабы?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 30.06.2016 18:37:07[/merge_posts_bbcode]

Мало того что уже куча FAQ, так он ещё и ссылку просит кинуть.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 30.06.2016 18:44:39[/merge_posts_bbcode]

Ну ты вообще леньтяй! 


9SNZF0O.png
 
667
7
2
917
22
332
Не успел вчера ответить из-за некоторых проблем...
svk2140 написал(а):
В топку иди, мы что тебе, рабы?

Мало того что уже куча FAQ, так он ещё и ссылку просит кинуть.
Вот только не надо таких крайностей...
Я просто просил помочь, а то что слова не те подобрал, так в этом извините, у меня вчера голова была совершенно не тем забита...
svk2140 написал(а):
Ну ты вообще леньтяй!
Ну, ну. Я перед созданием темы, долго рыл инет. На самом деле полезной инфы довольно много, но она мне в большинстве случаев не подходит. Всё таки я не на версии 1.7.10 и даже не 1.8.
virysD написал(а):
Смотрел, спасибо. Очень много полезного. Но увы версия 1.7.10( А с версии 1.8 систему регистрации моделей сильно изменили.

P.S
Не закидывайте мня помидорами:(. Я просто пытаюсь найти информацию... А делать это методом тыка как-то не особо хочется.
Ну хоть натолкните меня на путь к ответу...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 01.07.2016 15:59:04[/merge_posts_bbcode]

Вообще-то можно json модельку создать...

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 01.07.2016 15:59:52[/merge_posts_bbcode]

Но там мало возможностей.
 
667
7
2
917
22
332
Ну у меня блок вроде 3D камня. В принципе модель techne у меня есть, но она слишком корявая, что ли... Короч я её сделал из шейпов а текстуриовать такое трудно

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 01.07.2016 16:12:44[/merge_posts_bbcode]

К тому же я не очень понимаю как эти модели регать. Их вроде, насколько я понял, нужно привязывать к TileEntity. Или можно обойтись без этого?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 01.07.2016 16:17:17[/merge_posts_bbcode]

Смотрел исходники тимахи... там всё для 1.7.10. А у меня 1.10(От 1.9 почти не отличается). Даже некоторые классы на своём старом месте отсутствуют...
 
667
7
2
Крокодил написал(а):
текстуриовать такое трудно
В Blender'e нужно на глаз делать UV развёртку.:pinch:

Так ты меня запутал, тебе obj или basemodel(techne), так бы и сказал что второе держи гайд на английском. >Клик
Там автор еще про Item рендер рассказывает. Правда он использует свою "прогу", но это дело вкуса.
 
Сверху