Позволю себе скопировать кое-какой текст из статьи, которую я тебе кидал:а forge при загрузке сам все поправит?
В нашем случае, маппинги делают процесс 2->3, а компилятор на граблях 3->2. Как пример могу привести декомпиляцию без деобфа мода PichClient:
- Notch names - все те aa, ab, aj, которые вы можете увидеть, если откроете minecraft.jar. К счастью, благодаря MCP и Forge, вы скорее всего никогда в жизни с ними не столкнётесь. Они полностью меняются с каждой версией игры.
- Searge/SRG names - уже намного более знакомые, func_324e4 и им подобные, это полуобфусцированные сгенерированные имена, они довольно стабильны и почти не меняются через версии. Классы уже имеют читабельное название, а поля-методы - те сгенерированные имена. Я не знаю как там раньше было (MCP, все дела), но сейчас сам Searge работает в Mojang и вроде-бы чуть ли не сам, напрямую и сразу, предоставляет маппинг Notch <-> SRG.
- И, наконец, MCP names - то, что вы видите у себя в IDE, читабельные имена полей, которыми может пользоваться людишка-программист.
А стоит ли эти версии поддерживать? Не в том плане, что удалять гайды этих версий, а именно поддерживать. Может я отстаю от жизни, но тут недавно выкатили пост:версии: 1.7.10, 1.12.2
Просто интересно было@DdoosS, мы не закрепляемся за конкретной версией, почему мы должны идти в ногу с фордж и перестать поддерживать старые версии? И это "недавно" было уже как 2 месяца назад...
я как-то делал пр на учебник... после сообщения, чтоб я перекинул в другую репу и переделал рп - кинул нафигМеня этот вопрос уже давно волнует.
Хз, меня в репе давно не было, все вопросы к CMTV)Почему пулреквесты учебника остаются нерасмотренными? Меня этот вопрос уже давно волнует.
Кстати я его давно не видела вообще....