Огромнейшая проблема рендера

Версия Minecraft
1.6.4

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Пытаюсь я рендерить 3 шейпа, 2 на лице и 1 на теле стива, с своей текстурой, рендерю а текстура накладывается и на стива, хотя рендер стива идет перед наложением текстуры, при тестовой модели все в норме, при полноценной модели все ломается к чертям, модель не накладывается вообще и текстура сходит с ума, код идентичен, различна текстура. модели наследуются от ModelBiped.
Текстура в тесте 64x32, при полноценной проверке 16x8, в коде указаны разные размеры текстуры.
идеи?


1573208451768.png

Должен красится 1 шейп на лице.
 
643
6
14
Ну тогда лей сюда код всего, что связанно с моделью.

И кстати, в арморе у тебя прописано?

Java:
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, String type) {
        return "modid:textures/armor/null.png";
    }

Если что нулл это пустая пнг текстура 16х16
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
@Develance это не броня, это модель которую я рендерю через RenderPlayerAPI

Java:
CustomMouth pbb = pb;
pbb.isSneak = super.modelPlayer.isSneak;
pbb.isRiding = super.modelPlayer.isRiding;
pbb.isChild = super.modelPlayer.isChild;
pbb.aimedBow = super.modelPlayer.aimedBow;
pbb.heldItemRight = super.modelPlayer.heldItemRight;
pbb.onGround = super.modelPlayer.onGround;
mod.render(e, par2, par3, par4, par5, par6, par7);


Java:
package by.fxg.diverse.client.model.player;

import by.fxg.diverse.client.model.VModelArmor;
import net.minecraft.client.model.ModelRenderer;
import net.minecraft.entity.Entity;

public class CustomMouth extends VModelArmor {
    ModelRenderer head2;

    public CustomMouth() {
        textureWidth = 16;
        textureHeight = 8;
        head2 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
        head2.addBox(0F, 0F, 0F, 8, 8, 0);
        head2.setRotationPoint(-4F, -8F, -4.01F);
        head2.setTextureSize(16, 8);
        head2.mirror = true;
        setRotation(head2, 0F, 0F, 0F);
        this.bipedHead.cubeList.clear();
        this.bipedBody.cubeList.clear();
        this.bipedLeftArm.cubeList.clear();
        this.bipedRightArm.cubeList.clear();
        this.bipedLeftLeg.cubeList.clear();
        this.bipedRightLeg.cubeList.clear();
        this.addChild(head2, Type.HEAD);
    }
}


Java:
package by.fxg.diverse.client.model;

import org.lwjgl.opengl.GL11;

import net.minecraft.client.model.ModelRenderer;
import net.minecraft.entity.Entity;

public class VModelArmor extends ModelBipedEx {
    public void render(Entity e, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5, float f6) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        super.render(e, f1, f2, f3, f4, f5, f6);
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    public void setRotation(ModelRenderer model, float x, float y, float z) {
        model.rotateAngleX = x;
        model.rotateAngleY = y;
        model.rotateAngleZ = z;
    }
}
 
Сверху