- 236
- 4
- 22
Здравствуйте всем. Я конечно понимаю, что скорее всего уже достал всех тут, но такой вопрос... Я хочу пересылать игроку при входе на сервер данные из конфигурации (не все данные!) через пакет. Я использую CodeChickenLib в этих целях. Впринцепе, всё хорошо, но... Когда я шлю ~10-20 чисел - всё отлично. Но если нужно послать 180 чисел и где-то 40 строчек - уже вылет с сервера с фатальной ошибкой. Погуглив по всяким источникам узнал, что у майнкрафта лимит на пакеты где-то 32кб. Конечно же мой пакет превышает это. Вот и суть вопроса - можно ли как-то обойти такой лимит и отослать большое кол-во данных игроку при подключении? Хотелось бы услышать ещё что-то про оптимизацию, возможно есть способ как-то асинхронно читать пакеты клиентом, дабы при входе на зависла игра на 2-5сек.