Ну и я со временем научусь.Наес ник, но настоящий бы все сам сделал, ибо он хоть что-то умеет.
Если бы я знал где смотреть ...Посмотри как сделано в показе названия предмета в гуи и по его подобию сделай свое.
net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainerЕсли бы я знал где смотреть ...
drawHoveringText(List, int, int, FontRenderer)
.Тааак, спасибо. Вопрос - за что отвечают два int'a и ФонтРендерер?МетодdrawHoveringText(List, int, int, FontRenderer)
.
private boolean isMouseOverSlot(Slot slotIn, int mouseX, int mouseY)
{
return this.isPointInRegion(slotIn.xPos, slotIn.yPos, 16, 16, mouseX, mouseY);
}
Это как я понял пример со слотом.slotIn.xPos, slotIn.yPos, 16, 16, mouseX, mouseY
Нет в drawGuiContainerForegroundLayerГде ты рендеришь свой описание? Разве не в drawScreen ?
В нем нетуdrawGuiContainerForegroundLayer
?а mouseX & mouseY что такое
Почему в нем нету? Метод что ты кинул же в классе GuiContainerВ нем нету
Мне нужно объяснить какой из параметров за что отвечает?