[Опрос] СОЦ. ОПРОС - 5

Что вы используете?

  • GlStateManager.rotate (1.12.2)

  • matrixStackIn.rotate (1.7.10)

  • GL11.rotate (1.12.2)


Результаты будут видны только после голосования.

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
А вот и пятая часть! (Дождались)
Опрос между версиями
СОЦ. ОПРОС 5 2.png
( @WantaSanchez вернись )
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Какой-то неправильно поставленный опрос, еще и с ошибкой. Это как спросить чем вы забиваете гвозди: лопатой, молотком или бумажным самолетиком
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Лол, GlStateManager.rotate аналогичен glRotate, а MatrixStack это вообще своя реализация стека, которая нужна(не всегда) только на OGL 3+, в случаи майна(до 1.12) кастомный matrixStack вообще не нужен
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Но GlStateManager более оптимизирован, так как он не вызывает несколько раз одну и туже функцию
Не в случаи всяких rotate, translate, scale, normal и т.п. И из названия должно быть понятно, что данный класс делает в первую очередь. Опять же, если рассматривать только твой соц. опрос, то нет никакой разницы, что использовать. Повторюсь:
1. GlStateManager#rotate, аналогичен glRotate
2. glRotate стандартная, ogl'евский способ поворота
3. MatrixStack#rotate замена ogl glRotate + ogl'евского стэка матрицы, ибо с 3 версии ogl стэк матрицы был выпилен, как и устаревшие glPushMatrix, glPopMatrix, glVertex, glRotate и прочие. Поправьте если я неправ.

Думаю на этом опрос можно и закрыть, ибо довольно глупо обсуждать, то каким образом кто-либо делает поворот. Конечно можно ещё один пункт добавить, аля собственного метода поворота))
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
1. Лол
2. Имхо, EventBusSubscriber удобней, не надо каждый раз регать событие
3. ForgeRegistry или GameRegistry, вообще начиная с 1.12.2 лучше использовать события, а не класс-хелперы. Про полезность этого действия я не в курсе, но чуть ли не каждый модер, лекс и прочие кричат в три трубы, что надо использовать события. Что в принципе, на новых версиях 1.13+ и было сделано
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
ForgeRegistry или GameRegistry
Ну, GameRegistry можно было в 1.7.10 использовать, а щас он устарел (но его вроде все равно можно использовать и на более новых версиях, ну на 1.12.2 точно)
EventBusSubscriber удобней, не надо каждый раз регать событие
Вообще-то есть класс EventsHandler и туда просто суешь все эвенты и один раз регаешь. А EventBusSubscriber по идеи удобен, так как не надо заморачиваться в какой инитиализации регать и вообще ты никогда так не забудешь запрещать. Но у меня он пока что так и не заработал, возможно я не вводил модид. (Хотя, это уже мои проблемы)
Это кста WantaSanchez придумал, Хех)
 
Последнее редактирование:

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Вообще-то есть класс EventsHandler и туда просто суешь все эвенты и один раз регаешь.
А мне вот лень знаете ли брать EventsHandler и регать его где-то, навесил аннотацию и пошёл дальше пилить мод.
А EventBusSubscriber по идеи удобен, так как не надо заморачиваться в какой инитиализации регать и вообще ты никогда так не забудешь запрещать
Нет разницы на какой стадии регать. "забудешь запрещать", что?))
Но у меня он пока что так и не заработал, возможно я не вводил модид.
Методы должны быть статичными

Это кста WantaSanchez придумал, Хех)
А тогда давай опрос, где лучше хранить, в стеке или в куче...
 
Сверху