sk9zist :l
Исправился
- 981
- 18
- 157
Если можешь измени пожалуйста, просто я не могу.еще и с ошибкой
В GlStateManager используется GL11, это да. Но GlStateManager более оптимизирован, так как он не вызывает несколько раз одну и туже функциюGlStateManager.rotate аналогичен glRotate
Не в случаи всяких rotate, translate, scale, normal и т.п. И из названия должно быть понятно, что данный класс делает в первую очередь. Опять же, если рассматривать только твой соц. опрос, то нет никакой разницы, что использовать. Повторюсь:Но GlStateManager более оптимизирован, так как он не вызывает несколько раз одну и туже функцию
Был вариант еще сделать опрос кто какой GC юзает, ну илиглупо обсуждать, то каким образом кто-либо делает поворот.
Ну, GameRegistry можно было в 1.7.10 использовать, а щас он устарел (но его вроде все равно можно использовать и на более новых версиях, ну на 1.12.2 точно)ForgeRegistry или GameRegistry
Вообще-то есть класс EventsHandler и туда просто суешь все эвенты и один раз регаешь. А EventBusSubscriber по идеи удобен, так как не надо заморачиваться в какой инитиализации регать и вообще ты никогда так не забудешь запрещать. Но у меня он пока что так и не заработал, возможно я не вводил модид. (Хотя, это уже мои проблемы)EventBusSubscriber удобней, не надо каждый раз регать событие
Это кста WantaSanchez придумал, Хех)1. Лол
А мне вот лень знаете ли брать EventsHandler и регать его где-то, навесил аннотацию и пошёл дальше пилить мод.Вообще-то есть класс EventsHandler и туда просто суешь все эвенты и один раз регаешь.
Нет разницы на какой стадии регать. "забудешь запрещать", что?))А EventBusSubscriber по идеи удобен, так как не надо заморачиваться в какой инитиализации регать и вообще ты никогда так не забудешь запрещать
Методы должны быть статичнымиНо у меня он пока что так и не заработал, возможно я не вводил модид.
А тогда давай опрос, где лучше хранить, в стеке или в куче...Это кста WantaSanchez придумал, Хех)