Особенности кастомного инвентаря игрока

Версия Minecraft
1.7.10
292
14
160
Я сделал кастомный инвентарь игрока, который отличается от ванильного количеством слотов и их назначением, но остались слоты рюкзака, в которые можно класть что угодно - область 3x9.
Внезапно для меня появилась проблема: при взаимодействии с сундуками снизу находятся слоты ванильного инвентаря, а мне нужно, чтобы снизу были слоты моего инвентаря. Плюс надо как-то ещё сделать так, чтобы хотбар работал с моим инвентарём (в котором, к слову, не 9 слотов, а 4), а не ванильным. По-хорошему, мне как-то нужно "смаппить" слоты ванильного инвентаря и моего, чтобы рюкзак(область 3х9) был един и работал как в контейнерах вроде сундуков\печек, так и в моём гуи и чтобы броня появлялась на игроке, если её положить в соответствующий слот моего инвентаря.
Я видел тут гайды, которые описывали создание кастомного инвентаря, который идентичен ванильному за исключением пары дополнительных слотов, но в моём инвентаре нет некоторых слотов из ванильного.
 
Последнее редактирование:
292
14
160
Решил проблему.
Зайди в контейнер игрока и посмотри на какие айдишники привязываются слоты и сделай у себя так же.
У меня уже было так, но я в аргументы конструктора слота передавал кастомный инвентарь, а не ванильный.
 
Сверху