- 50
- 7
Можно отменить эвент съедания еды (не ванильной)?
В ItemFood нашел это:
Это вроде сам код съедания еды.
В игре ведь есть можно когда игрок голоден, и мне нужно сделать что-то подобное: чтобы есть можно было при определенных условиях.
Создавать свой класс еды, и потом наследоваться от него?
В ItemFood нашел это:
Java:
public ItemStack onItemUseFinish(ItemStack stack, World worldIn, EntityLivingBase entityLiving)
{
if (entityLiving instanceof EntityPlayer)
{
EntityPlayer entityplayer = (EntityPlayer)entityLiving;
entityplayer.getFoodStats().addStats(this, stack);
worldIn.playSound((EntityPlayer)null, entityplayer.posX, entityplayer.posY, entityplayer.posZ, SoundEvents.ENTITY_PLAYER_BURP, SoundCategory.PLAYERS, 0.5F, worldIn.rand.nextFloat() * 0.1F + 0.9F);
this.onFoodEaten(stack, worldIn, entityplayer);
entityplayer.addStat(StatList.getObjectUseStats(this));
if (entityplayer instanceof EntityPlayerMP)
{
CriteriaTriggers.CONSUME_ITEM.trigger((EntityPlayerMP)entityplayer, stack);
}
}
stack.shrink(1);
return stack;
}
В игре ведь есть можно когда игрок голоден, и мне нужно сделать что-то подобное: чтобы есть можно было при определенных условиях.
Создавать свой класс еды, и потом наследоваться от него?