- 1
- 0
Пытался сделать очень простую систему:
Клиент по нажатию на кнопку шлёт на сервер некую строку, сервер её получает, сверяет со своей, если надо, дополняет, и рассылает результат всем игрокам на сервере и отправителю.
Однако так и не смог нормально разобраться в форжевской пакетной системе и застрял вот тут:
Вместо /something/ по идее должен стоять инстанс класса пакета, однако шо я только не перепробовал из разных гайдов, результат везде один: при попытке отправить самую простую текстовую строчку происходит краш по различным причинам.
Буду благодарен, если кто-нибудь объяснит как это вообще должно выглядеть, а ещё лучше, даст простой пример, отправляющий простую строчку.
Клиент по нажатию на кнопку шлёт на сервер некую строку, сервер её получает, сверяет со своей, если надо, дополняет, и рассылает результат всем игрокам на сервере и отправителю.
Однако так и не смог нормально разобраться в форжевской пакетной системе и застрял вот тут:
Java:
@SubscribeEvent
public void onKeyInput(InputEvent.KeyInputEvent event) {
if (updateConfigKey.isPressed()) {
NetworkHandler.NETWORK.sendToServer(/*something*/);
}
}
Вместо /something/ по идее должен стоять инстанс класса пакета, однако шо я только не перепробовал из разных гайдов, результат везде один: при попытке отправить самую простую текстовую строчку происходит краш по различным причинам.
Буду благодарен, если кто-нибудь объяснит как это вообще должно выглядеть, а ещё лучше, даст простой пример, отправляющий простую строчку.