Пара вопросов по Techne

Версия Minecraft
1.10.2
114
2
Добрый вечер, уважаемые читатели. Прошу вас с просьбой ответить на мои примитивные вопросы для моделирования. Я хотел бы узнать, как для моей модели моба сделать с ее шейпом прявязку другого шейпа. Например рога с головой, в небе висят когда мой моб поворачивает головой, а узнать как это исправить конечно пробовал...В самой Techne думал сделать папку шейпа, а внутри этой папки шейпы которые были бы привязаны к этому шейпу и после поворота этого шейпа, поворачивались все шейпы, находящиеся внтури этой папки. Я так думал, что это сработает. Но, зайдя в игру все осталось, рога в другую сторону, голова в другую. Ну как, рога на месте, голова поворачивается, и все. Думал, может кто-нибудь тут поможет.
 
114
2
Дам совет.
Переходи на .obj. Там больше возможностей, банально - в синиме объедини фигуры. Вот тебе и "синхронизация" головы и рожек. :D
Но это не решит мою текущую проблему, а только будущую. Я уже сделал куча моделек на Techne, а перерисовывать знаешь - не хочется как-то. И к тому же, я вообще хз, как работать на формате .obj.
 
1,417
44
594

mod

156
2
12
рас уж в 3д нормальное, то на блендер шуруй, но начинай с 0, а не моделей, а то ни чё не поймёшь и закинешь, и да, объединение через скрипт походу, но это если 2 разных объекта, однако тебе рили лучше тупо в 1 сделать, и думать, как так же голову с рогами к телу прикрутить :)
 

mod

156
2
12
Скажи мне, чем лучше Cinema4D, от старой доброй Techne?
и да, сравнивать течне и любой 3д редактор, в нашем случае блендер, это как мапед, ездящий только по дороге и с 1 человеком с огромным авиалайнером, который такой: летау где хочу, вожу кого и сколько хочу
 
114
2
и да, сравнивать течне и любой 3д редактор, в нашем случае блендер, это как мапед, ездящий только по дороге и с 1 человеком с огромным авиалайнером, который такой: летау где хочу, вожу кого и сколько хочу
Очень странная ассоциация у тебя с 3D редакторами, но и такое может тоже сойти.
 
699
9
53
@Wolfier не совершай ошибки, этот obj хрен повернёшь, и вообще хоть как то анимируешь. Используй Techne, просто в коде модели добавляй части(боксу, там хз как ты называешь) методом .addChild() (или как то так) чилд(бокс дитё) и они будут двигаться вместе.
 
114
2
@Wolfier не совершай ошибки, этот obj хрен повернёшь, и вообще хоть как то анимируешь. Используй Techne, просто в коде модели добавляй части(боксу, там хз как ты называешь) методом .addChild() (или как то так) чилд(бокс дитё) и они будут двигаться вместе.
Я вот это и разобрал но, при заходе в игру мои мобы у которых была привязка шейпов через addChild, появились еще столько же шейпов, сколько я добавил через addChild, а старые не привязаные шейпы остались, че за бред. Сделал для циклопа, его рот и 2 зуба сверху его лица какого-то, а шейпы без привязки это тоже 2 зуба и рот находятся в правильном месте, где должны быть шейпы, но они не двигаются, но те, что с addChild двигаются, но они не правильном месте.
 
114
2
Вот это уже не ко мне вопрос, попробуй удалить старые шейпы.
Если я их удалю, то addChild будет ругаться, что таких шейпов к которым ты хочешь сделать привязку - нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху