В IEEP есть параметры защиты от разных условий, эти параметры защиты должны давать предметы находящиеся в нескольких слотах.
Прибавляю параметры таким образом
Думал поместить в тикер или апдейт игрока, но понимаю, что каждый раз значение будет бесконечно прибавляться.
Вопрос в том, как сделать обновление параметра в том случае, когда предмет/предметы появляется в инвентаре и смена значения на 0, если в инвентаре нет таких предметов которые обновляют параметр
IEEP:
private int OneDamageProtection;
private int TwoDamageProtection;
Предмет:
public int OneDamageProtection;
public int TwoDamageProtection;
public Items(Items items) {
super();
this.setMaxStackSize(1);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabCombat);
this.setOneDamageProtection(items.OneDamageProtection);
this.setTwoDamageProtection(items.TwoDamageProtection);
GameRegistry.registerItem(this, items.name, Core.MODID);
}
public int getOneDamageProtection() {
return OneDamageProtection;
}
public void setOneDamageProtection(int OneDamageProtection) {
this.OneDamageProtection = OneDamageProtection;
}
public int getTwoDamageProtection() {
return TwoDamageProtection;
}
public void setTwoDamageProtection(int TwoDamageProtection) {
this.TwoDamageProtection = TwoDamageProtection;
}
}
Прибавление параметров:
public void setAttributes(Items items, EntityPlayer player) {
ExtendedPlayer exp = ExtendedPlayer.get(player);
if (items.getOneDamageProtection() > 0) {
exp.setOneDamageProtection(exp.getOneDamageProtection() + items.getOneDamageProtection());
}
if (items.getTwoDamageProtection() > 0) {
exp.setTwoDamageProtection(
exp.getTwoDamageProtection() + items.getTwoDamageProtection());
}
}
Вопрос в том, как сделать обновление параметра в том случае, когда предмет/предметы появляется в инвентаре и смена значения на 0, если в инвентаре нет таких предметов которые обновляют параметр