Энтити твое где спавнится? В мире наверное, логично? Значит у него должна быть ссылка на мир. Опа, нашли: worldObj!
TileEntity tile = worldObj.getTileEntity(x, y, z);
хм, написал такой вот код внутри OnImpact в моём энтити, но он не работает с моим блоком, однако, если убрать проверку блока, то врезаясь не в мой блок, т.е. например в раздатчик, который тоже имеет tileEntity, то майн благополучно вылетает из-за отсутствия метода .incrementCount(), то есть соответственно код написан правильно и tileEntity находит, но именно в моём блоке почему-то не находит собственно tileEntity... В чём я напортачил?
, Могу скинуть полный код любого класса, если потребуется.
P.S. и прошу прощения, что со мной так возиться приходится)))..
int x = (int) (this.posX + this.motionX);
int y = (int) (this.posY + this.motionY);
int z = (int) (this.posZ + this.motionZ);
TileEntity tileEntity = worldObj.getTileEntity(x, y, z);
net.minecraft.block.Block block = worldObj.getBlock(x, y, z);
if (block == BlocksRegistry.forstess_block) {
((TileEntityCounterPersonal) tileEntity).incrementCount();
}