Передача данных серверу при подключении

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
236
4
22
Добрый вечер всем. Есть такая проблема: нужно передать пакет на сервер (использую IMessage) при подключении к серверу. (То есть клиент подключается к серверу - пакет отсылается) Я сразу попробовал использовать FMLNetworkEvent.ClientConnectedToServerEvent, и долго не понимал в чём дело. Потом тестируя дебагом всю эту хрень оказалось, что пакет отправляется, а вот сервер читать его не желает. Если такой же пакет послать например в InteractEvent или ещё где-то (когда игрок уже на сервере) - всё работает. Но мне нужно послать именно при заходе игрока. Как мне отправить пакет из этого ивента?
 
Решение
Вопрос пришлось решить через "запрос-пакет". То есть в PlayerLoggedInEvent сервер посылает игроку пакет, а игрок при получении этого пакета шлёт пакет с какой-то инфой.
7,099
324
1,510
Попробуй событие PlayerEvent.PlayerLoggedInEvent
 
Сверху