3 31anton 21 0 25 Ноя 2017 #1 Каким образом принять пакет плагина в моде? Какой ивент использовать, как регестрировать?
AmaZ1nG 24 2 13 25 Ноя 2017 #2 В 1.7.10 у себя принимаю так Код: @SubscribeEvent public void onClientPacket(FMLNetworkEvent.ClientCustomPacketEvent event) { if(event.packet.channel().equals("блабла")) { ByteBuf buf = event.packet.payload(); } } Позитивный голос 0 Негативный голос
В 1.7.10 у себя принимаю так Код: @SubscribeEvent public void onClientPacket(FMLNetworkEvent.ClientCustomPacketEvent event) { if(event.packet.channel().equals("блабла")) { ByteBuf buf = event.packet.payload(); } }
3 31anton 21 0 26 Ноя 2017 #3 AmaZ1nG написал(а): В 1.7.10 у себя принимаю так Код: @SubscribeEvent public void onClientPacket(FMLNetworkEvent.ClientCustomPacketEvent event) { if(event.packet.channel().equals("блабла")) { ByteBuf buf = event.packet.payload(); } } Нажмите для раскрытия... В том то и дело, что FMLNetworkEvent нет в 1.6.4. А какая ему альтернатива в 1.6.4 я не знаю Позитивный голос 0 Негативный голос
AmaZ1nG написал(а): В 1.7.10 у себя принимаю так Код: @SubscribeEvent public void onClientPacket(FMLNetworkEvent.ClientCustomPacketEvent event) { if(event.packet.channel().equals("блабла")) { ByteBuf buf = event.packet.payload(); } } Нажмите для раскрытия... В том то и дело, что FMLNetworkEvent нет в 1.6.4. А какая ему альтернатива в 1.6.4 я не знаю
3 31anton 21 0 26 Ноя 2017 #4 Может, кто то другой знает, как взаимодействовать с пакетами от плагина на версии 1.6.4 Позитивный голос 0 Негативный голос