Здравствуйте! Помогите пожалуйста с отображением иконки предмета у активной вкладки... Ничего толкового в интернете не нашел, обращаюсь на форум.
Идея такая заместо 9 слотов сделать 1 активный слот который будет отображать то, что сейчас в руке... Вторые сутки не могу реализовать и даже понять как! Помогите пожалуйста, самой реализации в коде нету(, лишь основа
Идея такая заместо 9 слотов сделать 1 активный слот который будет отображать то, что сейчас в руке... Вторые сутки не могу реализовать и даже понять как! Помогите пожалуйста, самой реализации в коде нету(, лишь основа
Java:
private final ResourceLocation bar = new ResourceLocation(Reference.MODID, "textures/gui/overlay_player.png");
private final int hp_width = 38, hp_height = 16, active_width = 29, active_height = 29, desc_width = 48, desc_height = 13;
@SubscribeEvent
public void RenderOverlay(RenderGameOverlayEvent event){
if(event.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.HOTBAR){
Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
mc.renderEngine.bindTexture(bar);
drawTexturedModalRect(mc.displayWidth / 2 - hp_width - active_width, mc.displayHeight / 2 - hp_height - desc_height, 0, 0, hp_width, hp_height);
drawTexturedModalRect(mc.displayWidth / 2 - desc_width - active_width, mc.displayHeight / 2 - desc_height, 0, hp_height, desc_width, desc_height);
drawTexturedModalRect(mc.displayWidth / 2 - active_width, mc.displayHeight / 2 - active_height, hp_width, 0, active_width, active_height);
drawString(Minecraft.getMinecraft().fontRenderer, String.valueOf((int)(mc.player.getHealth() * 100 / 20))+"%", mc.displayWidth / 2 - hp_width - active_width + 17, mc.displayHeight / 2 - hp_height - desc_height + 4, 0xffffff);
drawString(Minecraft.getMinecraft().fontRenderer, String.valueOf(mc.player.inventory.getCurrentItem().getDisplayName()+" ("+mc.player.inventory.getCurrentItem().getCount()+")"), mc.displayWidth / 2 - hp_width - active_width + 3, mc.displayHeight / 2 - hp_height + 5, 0xffffff);
}