Плавная анимация

Сообщения
51
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Версия Minecraft
1.7.10
Привет!
Анимация в рендере происходит мгновенно, а надо чтоб предмет плавно перетекал в другое положение.
Как это сделать?
И еще одно. Сейчас для выстрела и прицеливания использую Mouse.isButtonDown(0)... и при каждом клике ружье дергается. Нашел на форуме, что нужно использовать gameSettings.keyBindAttack, но вот как его
использовать вызвать в if(...)?
 

timaxa007

Модератор
Сообщения
5,588
Лучшие ответы
363
Реакции
551
Dark_min написал(а):
а надо чтоб предмет плавно перетекал в другое положение.
По таймеру с точки А до точка Б.
(Подобный вопрос был с ответом на него. Но не уверен в том, что тема осталась.)

Dark_min написал(а):
и при каждом клике ружье дергается.
Код:
    /**
     * Called when a entity tries to play the 'swing' animation.
     *
     * @param entityLiving The entity swinging the item.
     * @param stack The Item stack
     * @return True to cancel any further processing by EntityLiving
     */
    public boolean onEntitySwing(EntityLivingBase entityLiving, ItemStack stack)
И возвращаешь true (в предмете).

Dark_min написал(а):
Нашел на форуме, что нужно использовать gameSettings.keyBindAttack, но вот как его
использовать вызвать в if(...)?
Код:
if (Minecraft.getMinecraft().gameSettings.keyBindAttack.isKeyDown())
 
Сообщения
51
Лучшие ответы
0
Реакции
0
timaxa007 написал(а):
Dark_min написал(а):
а надо чтоб предмет плавно перетекал в другое положение.
По таймеру с точки А до точка Б.
(Подобный вопрос был с ответом на него. Но не уверен в том, что тема осталась.)

Dark_min написал(а):
и при каждом клике ружье дергается.
Код:
    /**
     * Called when a entity tries to play the 'swing' animation.
     *
     * @param entityLiving The entity swinging the item.
     * @param stack The Item stack
     * @return True to cancel any further processing by EntityLiving
     */
    public boolean onEntitySwing(EntityLivingBase entityLiving, ItemStack stack)
И возвращаешь true (в предмете).

Dark_min написал(а):
Нашел на форуме, что нужно использовать gameSettings.keyBindAttack, но вот как его
использовать вызвать в if(...)?
Код:
if (Minecraft.getMinecraft().gameSettings.keyBindAttack.isKeyDown())
Спасибо, над таймером еще подумаю.
[hr]
Не вызывается корректно:

[attachment=233]
[hr]
Dark_min написал(а):
timaxa007 написал(а):
Dark_min написал(а):
а надо чтоб предмет плавно перетекал в другое положение.
По таймеру с точки А до точка Б.
(Подобный вопрос был с ответом на него. Но не уверен в том, что тема осталась.)

Dark_min написал(а):
и при каждом клике ружье дергается.
Код:
    /**
     * Called when a entity tries to play the 'swing' animation.
     *
     * @param entityLiving The entity swinging the item.
     * @param stack The Item stack
     * @return True to cancel any further processing by EntityLiving
     */
    public boolean onEntitySwing(EntityLivingBase entityLiving, ItemStack stack)
И возвращаешь true (в предмете).

Dark_min написал(а):
Нашел на форуме, что нужно использовать gameSettings.keyBindAttack, но вот как его
использовать вызвать в if(...)?
Код:
if (Minecraft.getMinecraft().gameSettings.keyBindAttack.isKeyDown())
Спасибо, над таймером еще подумаю.
[hr]
Не вызывается корректно:
[hr]
Dark_min написал(а):
timaxa007 написал(а):
Dark_min написал(а):
а надо чтоб предмет плавно перетекал в другое положение.
По таймеру с точки А до точка Б.
(Подобный вопрос был с ответом на него. Но не уверен в том, что тема осталась.)

Dark_min написал(а):
и при каждом клике ружье дергается.
Код:
    /**
     * Called when a entity tries to play the 'swing' animation.
     *
     * @param entityLiving The entity swinging the item.
     * @param stack The Item stack
     * @return True to cancel any further processing by EntityLiving
     */
    public boolean onEntitySwing(EntityLivingBase entityLiving, ItemStack stack)
И возвращаешь true (в предмете).

Dark_min написал(а):
Нашел на форуме, что нужно использовать gameSettings.keyBindAttack, но вот как его
использовать вызвать в if(...)?
Код:
if (Minecraft.getMinecraft().gameSettings.keyBindAttack.isKeyDown())
Спасибо, над таймером еще подумаю.
[hr]
Не вызывается корректно:


[hr]
Dark_min написал(а):
timaxa007 написал(а):
Dark_min написал(а):
а надо чтоб предмет плавно перетекал в другое положение.
По таймеру с точки А до точка Б.
(Подобный вопрос был с ответом на него. Но не уверен в том, что тема осталась.)

Dark_min написал(а):
и при каждом клике ружье дергается.
Код:
    /**
     * Called when a entity tries to play the 'swing' animation.
     *
     * @param entityLiving The entity swinging the item.
     * @param stack The Item stack
     * @return True to cancel any further processing by EntityLiving
     */
    public boolean onEntitySwing(EntityLivingBase entityLiving, ItemStack stack)
И возвращаешь true (в предмете).

Dark_min написал(а):
Нашел на форуме, что нужно использовать gameSettings.keyBindAttack, но вот как его
использовать вызвать в if(...)?
Код:
if (Minecraft.getMinecraft().gameSettings.keyBindAttack.isKeyDown())
Спасибо, над таймером еще подумаю.
[hr]
Не вызывается корректно:
Нормас, методом подбора нашел как надо вот:   if(Minecraft.getMinecraft().gameSettings.keyBindAttack.getIsKeyPressed()) - так работает!
 

Вложения

Сообщения
624
Лучшие ответы
4
Реакции
8
Создаешь переменную, и херачишь условия
если равно 1
изменяешь
если равно 2
изменяешь

Ну, ты понял.
Ток сделай чтобы она тикала.
 
Сообщения
51
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Develance написал(а):
Создаешь переменную, и херачишь условия
если равно 1
изменяешь
если равно 2
изменяешь

Ну, ты понял.
Ток сделай чтобы она тикала.
Я пока очень слаб в программирование, так что занимаюсь мелочами. Сидел прошлую ночь делал прицеливание по мушке =) .
 
Сверху