VeniVidiVici
Санта Барбарис
- 327
- 15
- 198
Добрый день, делаю некую кирко-подобную тулзу, которая должна добывать большую область блоков. Я беру метод onBlockStartBreak , если мои условия верны то тремя переборами for прогоняюсь по x, y, z в нужном интервале, в сердце цикла проверяю условие по конкретному блоку на координатах, и например сетаю его на Air (или даже вызываю метод поломки блока игроком), однако это происходит мгновенно, и вся область добывается сразу. Отсюда вопрос: можно ли как-то сделать последовательную добычу блока за блоком в таком цикле, чтобы визуально процесс шёл плавней. Если да, то как? Возможно не вижу что-то на поверхности, подскажите, кто сообразительный. Спасибо
Последнее редактирование: